till1771 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Доброго времени суток!приехал сие автомобиль мол не развивает обороты больше 3х.т. , обрадовался!обманку поставлю, катализатор вышибу. Выкрутил 1дк без изменений 3т и всё тут. давление в рейке 2.8 - .9 . форсунки промыл были не очень. модуль проверил(сопротивление на горячем) всё шикардос/ коробка механика! поделитесь соображениями ;-)
bеnder Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Проверь провода и экран идущие к датчику коленвала.
till1771 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 ДКв смотрел всё с ним хорошо и маховик целый . до меток не добрался,может и не стоит.если бы метки не совпадали её бы и на холостом колбасило! мотор ровно работает.(правда клиент говорил что когда прогреется трясти начинает,но я этого не наблюдал хотя и гонял до включения вентилятора 3 раза.) не охото снимать опору двигателся :-/
bmw21 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Ко мне приехал такой же пыж!!!!!!!! Давление 3.5.!!! В блоке двигателя ошибка калькулятора двигателя. В бси - ошибка отсутствия связи с двигателем.Обороты больше 3000 не развивает
motorchik Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 проверить инжекторный жгут проводки,наличие попадания влаги в ЭБУ мотора,в диагностике работу дросселя(если электронный).кислородники и давление не при делах,фиксированная отсечка на 3000-это аварийный режим,а не запирание выхлопа ,и тем более не коррекция впрыска
euromarina1 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Возможно какая-то конфигурация в БСИ слетела.Лексия должна вам помочь.Может кто нибудь шалавливыми ручками там побывал.
Radi Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Конфигурации бси не влияют на работу моторного.В твоем случае скорее всего влага в моторном .Менять или пробовать ремотировать ,но замена скорее всего будет более правильным вариантом , дешевле и быстрее
stefan028 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Неужели нет ни одной ошибки? Машина в аварии и ничего? Будем только гадать. Может контактор сцепления??? Может дроссель осциллом посмотреть??? А может и коврик под педаль газа попал
ArchAngeL9379 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 А может и коврик под педаль газа попал Скорее всего неустранимая ошибка по коврику висит
stefan028 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 ну не смешно. понятно же к чему я. хотя и это правда. есть финиш то?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти