Опубликовано 20 июня, 201411 г. Здравствуйте, прошу совета. На машине ночью сработала сигнализация. Владелец отключил сигнализацию, попытался завести, появился запах гари под капотом. Загорается чек и надпись STOP. Как я выяснил, изнутри оплавился блок вокруг контакта +12В разъема PM. Оплавление дошло до предохранителей F17 F18. Дым идет только при прикуривании. Свой аккумулятор севший. На диагностику не выходит, стартер не крутит. Блок BSM неразборный. Я поставлю новый блок, но мне нужна уверенность в том, что нигде в проводке нет замыканий. Где может быть теоретически замыкание в цепях разъема PM? Или менять блок и не париться? Блок BSM 6500FT по вин как в теме "Поломка. Замена блока BSM". Изменено 20 июня, 201411 г. пользователем ilja172
Опубликовано 20 июня, 201411 г. Автор Дело в том, что оплавление произошло вокруг первого контакта разъема PM. А в фишке, которая туда вставляется этого контакта нет - пустышка, и провода нет. Значит, как я думаю, нагрев был в самом блоке вокруг контакта. Вот это очень важный момент. Чуть позже отправлю фото, сейчас не могу.
Опубликовано 20 июня, 201411 г. Автор На месте первого (сильнее всего оплавившегося) контакта в разъеме со стороны жгута - пустое место. Блок неразборный (даже верх не открывается). Изменено 20 июня, 201411 г. пользователем ilja172
Опубликовано 20 июня, 201411 г. Автор Плохой контакт , окисление , под нагрузкой нагрев и оплавление. Плохой контакт внутри самого блока или где? Ответьте - и я успокоюсь.
Опубликовано 21 июня, 201411 г. Автор Только что владелец сам (ему очень не терпелось) нашел и поставил б/у блок. Теперь нет зарядки аккумулятора. Вопрос: цепи генератора проходят через блок или нет? Могу дать ВИН. V F7LCNFUF9Y501916
Опубликовано 21 июня, 201411 г. Просто замените блок,. Такое случается из-за плохого контакта. Вам уже написали. По вину машина 09-го года. Генератор у вас должен быть самовозбуждающийся (на 2-х контактную фишку приходит только один провод - информация о зарядке).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь