turboshnurbo Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте. Хочу побороть скачок угла зажигания, который возникает в момент сброса дросселя в ноль с высоких оборотов, пока еще обороты не уменьшились, а наполнение при этом уже почти как га холостом ходу ...судя по логам. Замечал, что это происходит как при скорости изменения уоз 50 гр так и при 100гр. В эти моменты возникает выброс по ацп дд, хрен с ним что он детектится как детонация, но он действительно большой, минимум в два раза превышает фоновый шум в этом нагруженном режиме, 5 против 2 (не знаю чего, наверное вольт) Прошу подсказать понимающих, стоит ли на это обращать внимание, если стоит, то как подправить? Прикладываю лог (расширение поменяйте c doc на csv). Спасибо, большое. 2014-06-21_19-41-33_cut.doc Изменено 21 июня, 2014 пользователем turboshnurbo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти