Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

Хочу побороть скачок угла зажигания, который возникает в момент сброса дросселя в ноль с высоких оборотов, пока еще обороты не уменьшились, а наполнение при этом уже почти как га холостом ходу ...судя по логам.

Замечал, что это происходит как при скорости изменения уоз 50 гр так и при 100гр.

 

В эти моменты возникает выброс по ацп дд, хрен с ним что он детектится как детонация, но он действительно большой, минимум в два раза превышает фоновый шум в этом нагруженном режиме, 5 против 2 (не знаю чего, наверное вольт)

 

Прошу подсказать понимающих, стоит ли на это обращать внимание, если стоит, то как подправить?

 

Прикладываю лог (расширение поменяйте c doc на csv).

Спасибо, большое.

2014-06-21_19-41-33_cut.doc

Изменено пользователем turboshnurbo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования