Опубликовано 24 июня, 201411 г. Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация. Попробуй промыть форсы,если ездишь в основном на газу, то они закоксовываются.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация. Для начала можно и профиль заполнить! Зачем эмуль дпкв,если на газе работает (искрой как думаеш кто управляет) ! заводи на газу и диагнозу выкладывай. мерь давление в рампе на заведённой. После можно рассуждать
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Автор где тс?он же бомж.где данные диагностики? Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет. Насос выбрось вместе с фильтром. Давление должно быть минимум 3,2.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Насос выбрось вместе с фильтром. Давление должно быть минимум 3,2. Вот это лишнее! не забываем что это я5.1 с мех регулятором в рампе! На холостом ходу с подключенной ваакумной линией должно быть 2.4-2.5, если отключить ваакум то 3 до 3.3 ( не плохо было бы ещё давление с пережатой обраткой померить в "лоб" если меньше 5 то насос в мусорку.) Изменено 25 июня, 201411 г. пользователем morozof_777
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это. Почисть эпром.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. На стопы есть предохранители.Зачем в мозги лезть, если только их перепрошить.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Почисть эпром. Почистить конечно можно, но на газу все работает!! Проверить подвесив лампочку на форсы и посмотреть нет ли там засады! с импульсом, а лучше осцилографом. И вообще нет ни каких данных диагностики, АЦП-ДМРВ сколько?? так как там стоит хлопушка часто достается обратный удар ДМРВ
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Почистить конечно можно, но на газу все работает!! Проверить подвесив лампочку на форсы и посмотреть нет ли там засады! с импульсом, а лучше осцилографом. И вообще нет ни каких данных диагностики, АЦП-ДМРВ сколько?? так как там стоит хлопушка часто достается обратный удар ДМРВ Соглашусь! про данные по диагнозе писал выше. Хоть скрин из диага на газу на хх. С давлением топлива тоже не понятно 2.8 - это как? при вкл зажигании или на заведённую или при 3000 об.\мин? А че ему на газу то не работать. вот этого не понял... Изменено 25 июня, 201411 г. пользователем morozof_777
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Че не понятно,иммо рубит импульс на форсунки. Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это. а это что? Изменено 26 июня, 201411 г. пользователем POTAP 123
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь