Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал темы ничего похожего не нашёл

 

Накрылся датчик температуры топлива A (G81), в 7-й группе при Т-ре двигателя 60 градусов , температура топлива была -(минус) 14 градусов . После замены датчика Лог показания соответствуют рабочей машины .

Но при удалении ошибки перед запуском чек не горит , но при повторном запуске ошибка сразу появляется как будто не удалял .

Шнур VAG COM NEX.

У кого какие мысли ?

-Нужно адаптация ?( где -какой канал)

-Шнур не не может тереть ? ( только дилер ? )

 

П.С Пробовал и Барсом и Х431 , и ОБД сканером -результат тот-же

 

 

 

 

2014-06-26 13.11.23.jpg

2014-06-25 19.29.20.jpg

Опубликовано

возможно дело в проводке или пинах разъема как вариант

В данном случае врят ли , в 7 группе показания соответствуют рабочим .Вопрос в том что ошибка висит со стоп кадром с показаниями которые были с неисправным датчиком . ЭБУ сохранил этот сто кадр и каждый раз при пуске двс вылезает чек с одними и теме-же параметрами , при сбросе чек не загорается до следующего перезапуска . :blink: .Устал со сканерами и бубном бегать .

Думаю к дилеру поехать и посмотреть как и что .......

Хотя есть мысль что где то в адаптации надо ( 0) или (1) прописать ............

Опубликовано

Танцы с бубном (А.Б. включительно 5 мин и нажатие тормоза )

Опубликовано

Ошибка по реле 30 клеммы могла вылезти при просадке напряжения А.Б неизвестно когда . Там стоит Блег -Баг , но он и стоял с новой машины и проблем не вызывает .

Я тер ошибки и на включенном зажигании , и потом когда к бубнам приближался и на заведённом .

Чек гаснет , но при перезапуске опять горит и в стоп кадре ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ , топливо -двигателя -воздуха :tormoz:

Опубликовано

Наверное ЭБУ при включении зажигания делает опрос датчиков и,зафиксировав ошибку подставляет расчётное значение, близкое к реальному.

Проверь напряжение на разъёме датчика - при снятом примерно 5в, при одетом в зависимости от температуры 4-2в.

Опубликовано (изменено)

Ошибка по реле 30 клеммы могла вылезти при просадке напряжения А.Б неизвестно когда . Там стоит Блег -Баг , но он и стоял с новой машины и проблем не вызывает .

Я тер ошибки и на включенном зажигании , и потом когда к бубнам приближался и на заведённом .

Чек гаснет , но при перезапуске опять горит и в стоп кадре ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ , топливо -двигателя -воздуха :tormoz:

в стоп кадре есть частота ошибки на скрине 1раз была попробуй не удаляя ошибку повключать зажигание и посмотри будет расти счетчик ошибок если при просто при вкл зажигания не будет расти счетчик то пробуй тоже самое только пуск двигателя делай

и если счетчик начнет расти то хреновая масса на датчике или на двигателе так как ошибка появляется при нагрузке стартером

и на датчике уже не масса а напряжение например вольта 2 и как следствие не правильное показание датчика в данном случае -2.7 градуса глянул эльзу датчик идет на прямую в ECU тогда возможно масса датчика висит на двигателе смотри проводку

сначала выполни предписания чтоб отделить котлеты от мух

Изменено пользователем www23
Опубликовано

Скрин - показания не меняются , Не зависимо от момента запуска ХОЛОДНЫЙ ИЛИ ГОРЯЧИЙ ДВС.

ПО логу показания линейны, по мере прогрева , график роста температур без дребезга .

Эбу сохранил скрин в момент ошибки и не хочет с ними расставаться

 

Сегодня попробую вызвать машину, померю напряжение и массу на датчике . Хотя думаю напрасно клиента побеспокою .......

Вот частота появления , это ступил не заострил на этом внимание . Спасибо за совет .

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Плодить тему не буду. Туарег 3л 2008 г не отвечают блоки сидящие на кан-привод( мотор заводится и откликается). КПП не разблокируется из паркинга. Машина не у меня пока. Видимо от влажной погоды кан замыкает. Дайте волшебный пендаль. Гляжу в блоке 05- клемма 15 ошибка, но там автозапуск стоит, видимо оттуда.

Address 01: Engine

Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D

Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040

Revision: --H05--- Serial number: VWX3Z0G1693392

Coding: 0011779

Shop #: WSC 00151 935 183728

VCID: 2E53E833BAE29E6E36F-5000

 

5 Faults Found:

005670 - Powertrain Data Bus

P1626 - 000 - Missing Message from TCU

Freeze Frame:

Fault Status: 01100000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 125424 km

Time Indication: 0

Date: 2014.12.19

Time: 12:16:11

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Torque: 0.0 Nm

Speed: 3.4 km/h

(no units): 11.0

Voltage: 12.16 V

Torque: 652.8 Nm

 

005705 - Powertrain Data Bus

P1649 - 001 - Missing Message from ABS Controller

Freeze Frame:

Fault Status: 01100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 125424 km

Time Indication: 0

Date: 2014.12.19

Time: 12:16:11

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Torque: 0.0 Nm

Speed: 3.4 km/h

(no units): 11.0

Voltage: 12.16 V

(no units): 1.0

 

005701 - Powertrain Data Bus

P1645 - 001 - Missing Message from AWD Controller

Freeze Frame:

Fault Status: 01100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 125424 km

Time Indication: 0

Date: 2014.12.19

Time: 12:16:11

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Torque: 0.0 Nm

Speed: 3.4 km/h

Duty Cycle: 1.0 %

Voltage: 12.16 V

Bin. Bits: 11001001

Torque: 109.2 Nm

 

005672 - Powertrain Data Bus

P1628 - 000 - Missing Message from Steering Angle Sensor

Freeze Frame:

Fault Status: 01100000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 125424 km

Time Indication: 0

Date: 2014.12.19

Time: 12:16:11

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Torque: 0.0 Nm

Speed: 3.4 km/h

Duty Cycle: 1.0 %

Voltage: 12.16 V

Bin. Bits: 11001001

Torque: 109.2 Nm

 

005748 - Powertrain Data Bus

P1674 - 004 - Implausible Message from Instrument Cluster

Freeze Frame:

Fault Status: 01100100

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 125424 km

Time Indication: 0

Date: 2014.12.19

Time: 12:16:11

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Speed: 3.4 km/h

Duty Cycle: 1.0 %

Voltage: 12.16 V

Bin. Bits: 11001001

Raw, Form. N/A: 000 000 000

 

Readiness: 0 0 1 1 1

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 02: Auto Trans

Cannot be reached

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 03: ABS Brakes

Cannot be reached

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl

Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04

Component: Kessy 6840

Revision: 68406620 Serial number: VWX3Z0G1693392

Coding: 0000232

Shop #: WSC 31414 790 00001

VCID: 285F1E2B9F06C05EFC3-807D

 

Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX

Component: ELV XXXX

 

4 Faults Found:

01315 - Transmission Control Module

004 - No Signal/Communication

01316 - ABS Control Module

004 - No Signal/Communication

01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)

013 - Check DTC Memory

00576 - Terminal 15

009 - Open or Short to Ground

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 08: Auto HVAC Labels: 7L6-907-040.clb

Part No: 7L6 907 040 AF

Component: CLIMAtronic R/L 4331

Coding: 0000020

Shop #: WSC 31414 790 00001

VCID: 74E73A5B134EF4BE80B-8021

 

1 Fault Found:

01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)

004 - No Signal/Communication

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb

Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF

Component: J519 2000

Revision: -0004--- Serial number: --------------

Coding: 6000010038001C000000000000000000

Shop #: WSC 31414 790 00001

VCID: 800FE68BD7F6581E143-80D5

 

No fault code found.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 15: Airbags

Cannot be reached

19-12-2014_14·28·44.jpg

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Лезь к релюхе 15шки ,перемкни её.Если не будут отвечать подымай ковёр.

Спасибо, Серёг за совет. Завтра подъеду к машине .Релюха по эльзе смотрю под водительской сидушкой.
Опубликовано

Мужики-выручили, спасибо. Реле было в норме. Дело было в проводе под пластиком для левой ноги, традиционно слабое место табуретов.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики-выручили, спасибо. Реле было в норме. Дело было в проводе под пластиком для левой ноги, традиционно слабое место табуретов.

спасибо огромное, сегодня у постоянного клиента на табурете, 2.5л. трактор, AT, произошла аналогичная ситуация, неисправности по VAG "висят" 005527 005716 005748 005701 005705 005670. авто запускается, рычаг кпп не переключается, в панели приборов не горит зелёный башмачок..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования