morozof_777 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Предистория такая, приезжает человек на диагностику с проблемой "потряхивает и кобасит при прогреве" иногда это происходит во время движения ( авто двигается на 4 передаче, отпускаеш газ - торможение двигателем, и его иног подтряхивает), при утреннем запуске во время тряски мотора идёт черный дым. Говорит что началось после замены гидриков ( 2 месяца назад отказал один цилиндр в другом сервисе приговорили гидрики,поменяли,завели - вроде работает, а дефект появился. Позже приговорили ему лямбду, потом дмрв, после развели руками с фразой что не могут понять что не так ( меняли запчасти подтверждая ошибками по диагнозе). Ко мне авто приехал без ошибок по моторному. Открыли дроссель там всё в саже, отмыли и за одно егр раскоксовали. При проверке всё ок выполнил процедуру регенерации ( масса сажи 41г , по рекомендации vcds замена сажевика при 50) - регенерация прошла мин за 10-13. (ну вообщем ок как всегда). Со спокойной совестью отдали авто. Через неделю приежает с фразой что вырос средний расход по показаниям маршрутника, а всё остальное осталось прежним. По диагнозе ошибок нет в ведомых функциях всё проходит на ура - "ок". Проверял концевик сцепления (попадались с такими косяками) то тоже живой, и с перемычкой всё тоже самое. Сейчас удалось выявить момент проявления деффекта на 29 градусах ОЖ заводим и наблюдаем хх - расход 0.5 л\ч всё ок 3сек после 3-4 клют потяхивает расход поднимается до 0.8-1.0 л\ч и коптит, если газануть то всё стабилизируется.всё длится до 35 гр ОЖ.после всё ок. по показаниям дмрв, мафа, и т.д всё как у всех. Подскажите кто чем может, пока в тупике
stefan028 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 я думаю стоит проверить массы. а что в этот момент происходит с давлением топлива? заданное от измеренного расходятся?
morozof_777 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Массы проверил ок! Озадачился проверкой давления в рейле в ведомых вункциях vcds нет измеряемых величин по рейлу. Начал искать на ростеч каналы для проверки - и там нет. Зацепил скандок - тоже нет, автоком - 0, лаунч - 0. Вот это меня совсем в тупик поставило. Единственное что в момент подёргивания происходт подозрительно - коррекция впрыска -0,68 (в среднем по всем форсункам) а во второй до 0 доходит.( скажем мотор пытается стабилизировать хх и по второму поднимает подачу) Самое обидное что это длиться на прогреве секунд 30-60. И вылавливать в блоках измерений очень сложно. Есть ли у кого какие идеи ?
morozof_777 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Есть свежие новости! эллектронасос низкого давления(тот что в баке) в лоб давит 1.5 бар (это без комбинированного клапана с 4 выводами возле топливного фильтра) странно что комбинированный клапан дуется во все стороны. Где то на форумах проскакивала инфа что он должен давить 3 бара с комбинированным клапаном при 1500 об\мин. В мануалах этого не нашёл. Есть ли точная ифа о его точном давлении и проверке комбинированного клапана?
уномоменто Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Там - же насос-форсунки! Откуда там давление покажет? Герметичность системы наддува проверял?Буквально руками потрогай - может где-то просто вставлен - при повышении давления отходит,а потом опять встаёт на место! Про клапан нету, есть про насос: Проверка сдвоеннoгo насосa типа тандем Кoнтрoль напора насоса Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Манометр нaпр. -VAS 5187 - t Клещи для пружинных хомутиков t Зажим для трубок -MP 7-602 (3094)- Уcлoвия иcпытaния l Температура охлаждающей жидкости должна составлять по крайней мере 85 °C. l Узлы насос-форсунка – в норме. l Нельзя, чтобы топливный фильтр и топливопроводы были засорены. Xoд выпoлнeния рaбoт – Вывинтить резьбовую пробку -cтрeлка-. – Присоединить манометр -VAS 5187 - согласно рисунку. – Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода. – Наблюдать за значением давления, изображаемом на манометре. Требуемое значение: минимум 3.5 бар (0.35 МПа). – Увеличить частоту вращения вала двигателя до значения 4000 об/мин. – Наблюдать за значением давления, изображаемом на манометре. Требуемое значение: минимум 7,5 бар (0,75 МПа). Ecли требуемого значения минимум 7,5 бар (0,75 МПа) не достигается: – Закрыть зажимом для трубок -MP 7-602 (3094)- возвратный топливопровод между сдвоенным насосом типа тандем и топливным фильтром. – Завести двигатель и увеличить частоту вращения до достижения значения 4000 об/мин. – Наблюдать за значением давления, изображаемом на манометре. Требуемое значение: минимум 0.75 MПa (7.5 бар). В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния: Потеря давления на узлах насос–форсунка. – Заменить уплотнительные кольца круглого сечения узлов насос–форсунка. Ecли даже после этого требуемого значения не достигается: – Заменить сдвоенный насос типа тандем → Глава. Изменено 27 июня, 2014 пользователем уномоменто
morozof_777 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Вся проблема в том что неисправность проявляется только во время пуска и длиться примерно 30-60 сек. и очень не ярко выражено.В течении этих 30-60 сек оно может проявиться 3-4 раза ( и ещё в придачу не всегда )
morozof_777 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Как выяснилось форсунки до этого тоже снимались и уплотнительные кольца не менялись. Пока клиента отпустил,т.к он должен уезжать на месяц по работе, через месяц обещал вернуться с колечками на замену. уномоменто - спасибо за наводочку! очень помогло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти