Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ! Не знаю почему удалили мою тему, поэтому дублирую.

Вопрос:

Mitsubishi Lancer X 2008 год двигатель 2 л

Ошибка Р0300

Что сделал:

1) Замена свечей

2) Перемена местами катушек зажигания ( шла ошибка Р0301)

3) Проверка дымом на подсосы (результата нет)

4) Замер компрессии ( везде по 14 атм, в одном цилиндре 13,8 атм)

5) Замер давления топлива ( при всех режимах работы 3,4 атм)

Свеча третьего цилиндра в нагаре. Ошибка снимается, но через пару дней появляется снова. Скриншоты с лямбда зонда прилагаю. Может сталкивался кто ? Заранее спасибо.

Скрины.rar

Опубликовано

а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана.

Опубликовано

Форсунки кто будет проверять?

Про пропуски воспламенения не пробовали читать?

Опубликовано (изменено)

а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана.

А как это видно ??? И мне кажется при неисправности клапана компрессия разная была бы

 

Форсунки кто будет проверять? Про пропуски воспламенения не пробовали читать?

Пробовали читать. Остаются форсы получается так ?

Изменено пользователем al-31f
Опубликовано

Не надо гадать так или нет, снимайте и проверяйте

Опубликовано

Не надо гадать так или нет, снимайте и проверяйте

Ок. Отпишусь по результату

Опубликовано

Ок. Отпишусь по результату

смотри долговременную коррекцию -11,7 желаемое значение 0 в идеале , повышенное давление во впускном коллекторе 42 Kpa вместо 34 только уже это указывает на грязный дроссель , также повышение давление может быть вызвано зажатыми клапанами короче мало ему воздуха

суть - чистишь дроссель и лямда твоя скачет от ентого куда зря

чистота залог здоровья

Опубликовано

Форсы промыл, дроссельный узел почистил. Ща соберу все в кучу и посмотрим.....

Опубликовано

После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся.

Опубликовано

После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся.

подскажите как проверить исправность МАФ и МаП, какие напряжения норма, расход 4,04-не много?

 

Опубликовано

Чек загорелся при снижении оборотов после запуска.

Опубликовано

Проблему нужно искать в момент ее проявления. И компрессию стоит перемерять на холодную.

В проге диагностике есть вкладка СТОП-КАДР, посмотри его и выложи сюда.

Опубликовано

приветствую всех. Ровно такая же проблема на asx 2010 года. Я свой мозг уже сломал.. Не могу разобраться. И действия почти все те же самые. Только пару раз ошибка впускного vvt-i вылазила. На оборотах выше 1500 работает как часы, до этого момента трясется от пропусков воспламенения.

Опубликовано (изменено)

А пропуски по зажиганию или по топливу ?

Изменено пользователем JohnFirst
Опубликовано

По стоп кадру видно: Время после пуска движки 6 секунд.....

Нужно машину смотреть при холодном движке, рекомендую замерять компрессию..... Разряжение завышенное (это от пропусков)....

Короче: "копай" ее на холодную....

Опубликовано

Начали смотреть и звонить всю проводку от ЭБУ до датчиков и нашли провод от сигналки, который висел на проводе до форсунки, как я понял это от автозапуска, для получения сигналкой признака запущенного двигателя, отсоединил его и получил результат: расход воздуха - 2,7 вместо 4, абс. давление в впускном - 34, раньше было 42, машинка задышала, посмотрите графики, как?

лансер.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования