Опубликовано 30 июня, 201411 г. Добрый день ! Не знаю почему удалили мою тему, поэтому дублирую. Вопрос: Mitsubishi Lancer X 2008 год двигатель 2 л Ошибка Р0300 Что сделал: 1) Замена свечей 2) Перемена местами катушек зажигания ( шла ошибка Р0301) 3) Проверка дымом на подсосы (результата нет) 4) Замер компрессии ( везде по 14 атм, в одном цилиндре 13,8 атм) 5) Замер давления топлива ( при всех режимах работы 3,4 атм) Свеча третьего цилиндра в нагаре. Ошибка снимается, но через пару дней появляется снова. Скриншоты с лямбда зонда прилагаю. Может сталкивался кто ? Заранее спасибо. Скрины.rar
Опубликовано 30 июня, 201411 г. а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана.
Опубликовано 30 июня, 201411 г. Форсунки кто будет проверять? Про пропуски воспламенения не пробовали читать?
Опубликовано 30 июня, 201411 г. Автор а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана. А как это видно ??? И мне кажется при неисправности клапана компрессия разная была бы Форсунки кто будет проверять? Про пропуски воспламенения не пробовали читать? Пробовали читать. Остаются форсы получается так ? Изменено 30 июня, 201411 г. пользователем al-31f
Опубликовано 30 июня, 201411 г. Автор Не надо гадать так или нет, снимайте и проверяйте Ок. Отпишусь по результату
Опубликовано 30 июня, 201411 г. Ок. Отпишусь по результату смотри долговременную коррекцию -11,7 желаемое значение 0 в идеале , повышенное давление во впускном коллекторе 42 Kpa вместо 34 только уже это указывает на грязный дроссель , также повышение давление может быть вызвано зажатыми клапанами короче мало ему воздуха суть - чистишь дроссель и лямда твоя скачет от ентого куда зря чистота залог здоровья
Опубликовано 30 июня, 201411 г. Автор Форсы промыл, дроссельный узел почистил. Ща соберу все в кучу и посмотрим.....
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Автор После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся.
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Автор После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся. подскажите как проверить исправность МАФ и МаП, какие напряжения норма, расход 4,04-не много?
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Проблему нужно искать в момент ее проявления. И компрессию стоит перемерять на холодную. В проге диагностике есть вкладка СТОП-КАДР, посмотри его и выложи сюда.
Опубликовано 3 июля, 201411 г. приветствую всех. Ровно такая же проблема на asx 2010 года. Я свой мозг уже сломал.. Не могу разобраться. И действия почти все те же самые. Только пару раз ошибка впускного vvt-i вылазила. На оборотах выше 1500 работает как часы, до этого момента трясется от пропусков воспламенения.
Опубликовано 4 июля, 201411 г. А пропуски по зажиганию или по топливу ? Изменено 4 июля, 201411 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 5 июля, 201411 г. По стоп кадру видно: Время после пуска движки 6 секунд..... Нужно машину смотреть при холодном движке, рекомендую замерять компрессию..... Разряжение завышенное (это от пропусков).... Короче: "копай" ее на холодную....
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Автор Начали смотреть и звонить всю проводку от ЭБУ до датчиков и нашли провод от сигналки, который висел на проводе до форсунки, как я понял это от автозапуска, для получения сигналкой признака запущенного двигателя, отсоединил его и получил результат: расход воздуха - 2,7 вместо 4, абс. давление в впускном - 34, раньше было 42, машинка задышала, посмотрите графики, как? лансер.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь