Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день ! Не знаю почему удалили мою тему, поэтому дублирую.

Вопрос:

Mitsubishi Lancer X 2008 год двигатель 2 л

Ошибка Р0300

Что сделал:

1) Замена свечей

2) Перемена местами катушек зажигания ( шла ошибка Р0301)

3) Проверка дымом на подсосы (результата нет)

4) Замер компрессии ( везде по 14 атм, в одном цилиндре 13,8 атм)

5) Замер давления топлива ( при всех режимах работы 3,4 атм)

Свеча третьего цилиндра в нагаре. Ошибка снимается, но через пару дней появляется снова. Скриншоты с лямбда зонда прилагаю. Может сталкивался кто ? Заранее спасибо.

Скрины.rar

Опубликовано

а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана.

Опубликовано

Форсунки кто будет проверять?

Про пропуски воспламенения не пробовали читать?

Опубликовано
  • Автор

а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана.

А как это видно ??? И мне кажется при неисправности клапана компрессия разная была бы

 

Форсунки кто будет проверять? Про пропуски воспламенения не пробовали читать?

Пробовали читать. Остаются форсы получается так ?

Изменено пользователем al-31f

Опубликовано
  • Автор

Не надо гадать так или нет, снимайте и проверяйте

Ок. Отпишусь по результату

Опубликовано

Ок. Отпишусь по результату

смотри долговременную коррекцию -11,7 желаемое значение 0 в идеале , повышенное давление во впускном коллекторе 42 Kpa вместо 34 только уже это указывает на грязный дроссель , также повышение давление может быть вызвано зажатыми клапанами короче мало ему воздуха

суть - чистишь дроссель и лямда твоя скачет от ентого куда зря

чистота залог здоровья

Опубликовано
  • Автор

Форсы промыл, дроссельный узел почистил. Ща соберу все в кучу и посмотрим.....

Опубликовано
  • Автор

После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся.

Опубликовано
  • Автор

После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся.

подскажите как проверить исправность МАФ и МаП, какие напряжения норма, расход 4,04-не много?

 

Опубликовано
  • Автор

Чек загорелся при снижении оборотов после запуска.

Опубликовано

Проблему нужно искать в момент ее проявления. И компрессию стоит перемерять на холодную.

В проге диагностике есть вкладка СТОП-КАДР, посмотри его и выложи сюда.

Опубликовано

приветствую всех. Ровно такая же проблема на asx 2010 года. Я свой мозг уже сломал.. Не могу разобраться. И действия почти все те же самые. Только пару раз ошибка впускного vvt-i вылазила. На оборотах выше 1500 работает как часы, до этого момента трясется от пропусков воспламенения.

Опубликовано

Возможно клапан преклинил .

Опубликовано

Если имеется ввиду Vvt-i То я их оба снимал проверять.

Опубликовано

А пропуски по зажиганию или по топливу ?

Изменено пользователем JohnFirst

Опубликовано

ошибка 0300 вроде как пропуски воспламенения звучит

Опубликовано
  • Автор

Выкладываю стопкадр

стоп кадр.rar

Опубликовано

По стоп кадру видно: Время после пуска движки 6 секунд.....

Нужно машину смотреть при холодном движке, рекомендую замерять компрессию..... Разряжение завышенное (это от пропусков)....

Короче: "копай" ее на холодную....

Опубликовано
  • Автор

Начали смотреть и звонить всю проводку от ЭБУ до датчиков и нашли провод от сигналки, который висел на проводе до форсунки, как я понял это от автозапуска, для получения сигналкой признака запущенного двигателя, отсоединил его и получил результат: расход воздуха - 2,7 вместо 4, абс. давление в впускном - 34, раньше было 42, машинка задышала, посмотрите графики, как?

лансер.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.