maloy6170 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Какой-то хондовский алго вобще. На ниссан не похож. в хонде тоже встречается, а вот с субару даже адреса совпадают
ГРЕК Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Никак ! Дали совет в начале, нет - я сам... ну и сами мотайте близким, друзьям и т.п. по вашим словам - на шел на плате микросхему - ну что это... что это форум радиокружка ??? В Москве все такие злые ? Номер панели.
ГРЕК Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Разобрался, один вопрос остался в строке 0001В0 с адреса 04 по 07 половина с одного километража вторая с другого, вычислил в тахософте эти пробеги, смысла этого не пойму. Damp 93c66 89946.rar
shirokov Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Всё там видно чётко. И такой алгоритм применяется ещё в ряде моделей Nissan. Тут не принято обучать начинающих, разжёвывая каждый шаг (и тут уже всё разжевали, дальше некуда!!!). Слишком много халявщиков развелось, чтобы делать всем подарки. Если сами не можете разгадать алгоритм, то обращайтесь к тем, кто может пересчитать платно. Вам про это уже в этой теме сказали, но, похоже, к советам Вы не желаете прислушиваться. Сказки про близких родственников и т.п.. лучше приберегите для других форумов, здесь это лишь вызывает раздражение. Изменено 1 июля, 2014 пользователем shirokov
ГРЕК Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Это не сказка - это моя супруга. Спасибо всем за помощь, закрываем тему. Изменено 1 июля, 2014 пользователем ГРЕК
sergeiii Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Сегодня делал два таких авто Nissan March 2011г. правый руль , ни один ниссановский калькулятор не подходит ! кальк хонда аккорд то что нужно стрелки снимаются нормально ! Nissan March_91960км_с66 2011г..bin Nissan March_87334км_с66 2011г.bin Изменено 5 июля, 2014 пользователем sergeiii
Geryy Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Сегодня делал два таких авто Nissan March 2011г. правый руль Панели без тахометра? Фото обратной стороны не сохранилось?
sergeiii Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) все есть , вечером скину панели без тахометра ! Изменено 6 июля, 2014 пользователем sergeiii
epsilon Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 в хонде тоже встречается, а вот с субару даже адреса совпадают Во многих хондах применяется такой алго. И в субару. И ниссанах и в митсубиси бывают. Разница бывает в делителе и расположении области пробега. Но это не меняет сути алгоритма. Почему вид алго вы разделяете по марке автомобиля?
smrodo Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Правильно, точнее отталкиваться от производителя приборки. В данном случае : NS , а у Nissan чаще встречается C.. Kansei . Kстати есть и Subaru с ниссановским алгоритмом ,и Honda с дэнсовским
epsilon Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Kстати есть и Subaru с ниссановским алгоритмом опять 25)).... с НИССАНОВСКИМ алго))))) хотя мысль ясна))
UgDen Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Subaru R2 - щиток от Калсоник Кансей (ну ниссановская типа) )) Думал, что хуже этой доски у японцев не придумали, в плане снятия (руль приходится снимать)... ан нет, ашипся... Эстима в 55 кузове (2007 год) - надо снять всю торпеду (а также все боковинки до потолка), чтобы вырвать панель.
Geryy Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Subaru R2 - щиток от Калсоник Кансей (ну ниссановская типа) )) Думал, что хуже этой доски у японцев не придумали, в плане снятия (руль приходится снимать)... ан нет, ашипся... Эстима в 55 кузове (2007 год) - надо снять всю торпеду (а также все боковинки до потолка), чтобы вырвать панель. Взяли пример с японской батарейки "Prius'a". Тоже надо все снимать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти