Опубликовано 30 июня, 201411 г. В общем суть задачи подключить на газели спидометр, чтобы показывал правильно, когдато натыкался на тему про подобное гдето, но когда реально понадобилось то 2 дня мучания гугла результатов ноль, и не вспомню как в прошлый раз вопрос задавал, теперь по железу, поставили 1jz-ge, у маркообразных на таких моторах сигнал скорости берется с абс, на газели его и в помине не было, но на хвостовике коробки есть индуктивный датчик, подобный абс, с которого считывается сигнал скорости для мозгов, сопротивление датчика 1 ком, частота синусоиды с него если на волге то в 10 раз больше чем надо для щитка, но еще для щитка желателен сигнал подобный датчику на эффекте холла, собственно из входных данных понятно что необходим адаптер у которого есть сигнал с хвостовика индуктивный, а на выходе сигнал подобный датчику на эффекте холла, умноженный на некий коэффициент по частоте, какието схемы попадались на мк атмега, простые делители умножители не интересны, если у кого что то есть по теме подобных адаптеров, поделитесь пожалуйста, извиняюсь если неправильно выбрал раздел, этот показался наиболее подходящим Изменено 30 июня, 201411 г. пользователем balodiya
Опубликовано 30 июня, 201411 г. Попробуйте обратиться к Disco_Cat http://www.auto-bk.ru/forum/user/106121/. Они плотно занимаются свапом моторов. Может поможет в этом вопросе.
Опубликовано 30 июня, 201411 г. в твоём случае специальных адаптеров нет, делитель частоты паять надо, в нети этих схемок валом
Опубликовано 1 июля, 201411 г. Туда наверное проще воткнуть какой нибудь датчик коленвала/распредвала, работающий по принципу Холла и собрать простой делитель частоты, чем мудрить с индуктивным датчиком.
Опубликовано 1 июля, 201411 г. на чиптюнере есть тема про щиты вдо, проще дамп подогнать под количество импульсов. чисто теоретически, сам не делал.
Опубликовано 1 июля, 201411 г. Автор Щиток тоже марковский, суть дела не меняет, по родному сигнал на щиток берется с блока абс, с удовольствием бы воткнул дпкв на эффекте холла если бы сигнал не использовался бы мозгами, проблема эта уже давно решена и когдато на нее натыкался, просто сейчас не могу найти, тот адаптер был собран на атмега, собственно и спрашивал может у кого есть что то в закладках подобное, до этого просто на мк только моргалки светодиодами делал, просто для пробы что это такое, подозреваю что на входе сигнала будет LM1815, дальше не знаю как правильно связать АЦП мк с этой LM, и собственно не знаю как правильно выдать информацию на ЦАП, какая обвязка после цап, для тех кто в радиоэлектронике шарит думаю задача 5 минут, мне же нужны подсказки Изменено 1 июля, 201411 г. пользователем balodiya
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Тему интересную случайно увидел, пригодится? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Поищи в своём городе кто пишет проги на микроконтроллерах - если найдеш толкового то поможет! Давно ставил жигулёвский датчик скорости на старый Сааб - родной давал 24 импульса на оборот, а жигулевский 6, сделал пересчет на АВР и всё работает до сих пор...
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Автор Спасибо всем за желание помочь, нашел то что искал у парня на драйве http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151964569/logbook/
Опубликовано 4 июля, 201411 г. Автор http://radioelectronika.ru/?mod=cxemi&sub_mod=full_cxema&id=475 нашел оригинал статьи про корректор Изменено 4 июля, 201411 г. пользователем balodiya
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. да зачем вам этот гемор, берете с компаратора компа SPD (найдёте легко микросхема 14ног C117G) вторая нога, чистый прямоугольник,и делайте с ним что хотите (делите умножайте),да хоть вот так. Изменено 12 апреля, 201510 г. пользователем FAIR9999
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. вай схему забыл положить Еще бы описание к ней,не могу найти...файлы hex как понимаю под разный коэффициент деления ?как бы понять -где какой...
Опубликовано 21 апреля, 20187 г. Я один раз пользовался вот этим устройством http://www.apel.ru/monitoring/gps-datchik-skorosti-taho И ничего изобретать не надобно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь