Опубликовано 30 ноября, 200915 г. Автор может карты для v46 есть у кого под 321 не в тему вопрос, и не по теме
Опубликовано 18 января, 201015 г. Попробовал прошивку из первого поста.Конфигурировал под ДАД Сименс. Двигатель 1.7 классика в стоке. Действительно немного сырая. Отказываеться корректно рулить РХХ , неверно выдает на диагнозу напряжение на лямбде (макс. 0.22в) хотя по коррекции видно что регулирование по лямде работает правильно.
Опубликовано 18 января, 201015 г. Автор Попробовал прошивку из первого поста.Конфигурировал под ДАД Сименс. Двигатель 1.7 классика в стоке. Действительно немного сырая. Отказываеться корректно рулить РХХ , неверно выдает на диагнозу напряжение на лямбде (макс. 0.22в) хотя по коррекции видно что регулирование по лямде работает правильно. А что крутил, чтобы рулить РХХ под ДАД
Опубликовано 18 января, 201015 г. Все, что касается ХХ, из того что есть в карте для СТР3.21. И жесткость, и коэффициенты П и И, включал и выключал адаптацию РХХ. Пробовал настроить xx по методике с чиптюнера. Безполезно. Все, чего удалось добиться, это стабильный ХХ сразу после запуска. Но только тронешь дросель, все пиши пропало, или газует как невменяемый или глохнет. Если отключить физически РХХ, и приоткрыть дроссель, то УОЗом ХХ поддерживаеться нормально, в известных пределах конечно.
Опубликовано 19 января, 201015 г. Автор Все, что касается ХХ, из того что есть в карте для СТР3.21. И жесткость, и коэффициенты П и И, включал и выключал адаптацию РХХ. Пробовал настроить xx по методике с чиптюнера. Безполезно. Все, чего удалось добиться, это стабильный ХХ сразу после запуска. Но только тронешь дросель, все пиши пропало, или газует как невменяемый или глохнет. Если отключить физически РХХ, и приоткрыть дроссель, то УОЗом ХХ поддерживаеться нормально, в известных пределах конечно. ДАД какой, какие параметры забил, там еще калибров полно выставлять надо Изменено 19 января, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 19 января, 201015 г. ДАД сименс. Настройки(наклон, смещение) сравнил с таблицей и оставил без изменений. Расход воздуха на ХХ показывал 8-9кг/ч.
Опубликовано 6 февраля, 201015 г. Автор ДАД сименс. Настройки(наклон, смещение) сравнил с таблицей и оставил без изменений. Расход воздуха на ХХ показывал 8-9кг/ч. В прошивке с ДАД нужно крутить БЦН, чтобы настроить ХХ
Опубликовано 13 февраля, 201015 г. В прошивке с ДАД нужно крутить БЦН, чтобы настроить ХХ Крутица коррекция БЦН по оборотам дросселю.....
Опубликовано 23 марта, 201015 г. Сейчас катаю j5spt0003. Прекрасно работает с ДАД сименс. Еще бы SPT0005 попробовать. Может у кого есть с картами для СТР 3.21?
Опубликовано 24 марта, 201015 г. Автор Сейчас катаю j5spt0003. Прекрасно работает с ДАД сименс. Еще бы SPT0005 попробовать. Может у кого есть с картами для СТР 3.21? Держи, карта лежит в http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=15096 Вот таблица перерасчета калибровки ДТВ GM, по разные сопротивления подтяжки в ЭБУ ( Каналы АЦП в прошивке) sptj5_570.zip Пересчет ДТВ под разные резисторы подтяжки.ZIP
Опубликовано 24 марта, 201015 г. Автор Никак, карта привязывается к ОЛТу, а не прошивка. Эта для CTP 3,21 Изменено 24 марта, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 24 марта, 201015 г. Никак, карта привязывается к ОЛТу, а не прошивка. Эта для CTP 3,21 А карта есть к ОЛТу чтоб привезать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь