Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я еще начинающий диагност, поэтому очень нуждаюсь в вашей помощи(

Есть прибор Launch x-431 diagun и машинка Infiniti fx-35. Машина не заводиться посмотрел ошибки: p1614,p1615, p0335, p0506, p0037, p0011,p0021. Как я понял, кроме датчика коленвала там отвязался ключ? Как его с помощью ланчп привязать? Вроде нашел меню привязки, но требуется ввести пин... Помогите советом( машинка 2003 года, вин jnras08wx3x205120

Опубликовано

Если профиль заполните может кто рядом и найдётся.

Опубликовано

пока профиль не заполните помогать никто тут не будет :18_1_35:

Опубликовано

ПИН вычисляется по пятизначному номеру на наклейе ВСМ(за боковой панелью в ногах водителя слева) Можно и фото прилепить сюда. При каких обстоятельствах тачка потерялa ключ? Может там неисправность какая порылась?

Опубликовано (изменено)

Вот фото блока снизу слева под ногами водителя, он?

image.jpg

Изменено пользователем ЭдуардМиллер
Опубликовано (изменено)

PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом.

Изменено пользователем autocat
Опубликовано

PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом.

Вы наверное в баньку захотели.

Все PIN CODE только в личку.

Опубликовано

Всем спасибо, ключ привязался. Только вот мотор на 2-ух цилиндрах работает)) Хотя искра на всех 6-ти катушках есть и давление топлива в норме... Завтра форсы гляну... И свечи убитые в хлам все...может и в них дело, завтра, как все попробую, отпишусь)

Опубликовано

Поменяли свечи, помыли форсунки, толку никакого... Фильтра все чистые, что ему еще не хватает не понятно... Заводиться и держит обороты 400-500 в мин... Нажимаешь на газ - ноль реакции... Дроссель открывается... Что еще посмотреть? Искра отличная... Мистика( Компрессию не мерили правда, сейчас посмотрим...

Опубликовано

Компрессия везде 11, что еще смотреть?(

Если искра отличная, компрессия есть и давление топлива в норме, то тогда надо узнать какие именно цилиндры не работают. Наверное, в Вашем сканере предусмотрена функция почередного отключения цилиндров? Исходя из результата, проверяйте питание и управляющие импульсы на форсунки соответствующих цилиндров. Может статься, что мотор не на двух конкретных цилиндрах работает, а трясётся в результате множественных пропусков воспламенения, тогда действия маленько другие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования