Опубликовано 7 июля, 201411 г. Всем привет! Я еще начинающий диагност, поэтому очень нуждаюсь в вашей помощи( Есть прибор Launch x-431 diagun и машинка Infiniti fx-35. Машина не заводиться посмотрел ошибки: p1614,p1615, p0335, p0506, p0037, p0011,p0021. Как я понял, кроме датчика коленвала там отвязался ключ? Как его с помощью ланчп привязать? Вроде нашел меню привязки, но требуется ввести пин... Помогите советом( машинка 2003 года, вин jnras08wx3x205120
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Автор пин на этих годах считается легко ;) А каким образом это сделать? И что делать после ввода пин?
Опубликовано 8 июля, 201411 г. ПИН вычисляется по пятизначному номеру на наклейе ВСМ(за боковой панелью в ногах водителя слева) Можно и фото прилепить сюда. При каких обстоятельствах тачка потерялa ключ? Может там неисправность какая порылась?
Опубликовано 9 июля, 201411 г. Автор Вот фото блока снизу слева под ногами водителя, он? Изменено 9 июля, 201411 г. пользователем ЭдуардМиллер
Опубликовано 9 июля, 201411 г. PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом. Изменено 9 июля, 201411 г. пользователем autocat
Опубликовано 10 июля, 201411 г. Автор Ключ- неоригинал. Может там и чипа нет? хз, а что тогда может быть?
Опубликовано 10 июля, 201411 г. PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом. Вы наверное в баньку захотели. Все PIN CODE только в личку.
Опубликовано 11 июля, 201411 г. Автор Всем спасибо, ключ привязался. Только вот мотор на 2-ух цилиндрах работает)) Хотя искра на всех 6-ти катушках есть и давление топлива в норме... Завтра форсы гляну... И свечи убитые в хлам все...может и в них дело, завтра, как все попробую, отпишусь)
Опубликовано 12 июля, 201411 г. Автор Поменяли свечи, помыли форсунки, толку никакого... Фильтра все чистые, что ему еще не хватает не понятно... Заводиться и держит обороты 400-500 в мин... Нажимаешь на газ - ноль реакции... Дроссель открывается... Что еще посмотреть? Искра отличная... Мистика( Компрессию не мерили правда, сейчас посмотрим...
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Компрессия везде 11, что еще смотреть?( Если искра отличная, компрессия есть и давление топлива в норме, то тогда надо узнать какие именно цилиндры не работают. Наверное, в Вашем сканере предусмотрена функция почередного отключения цилиндров? Исходя из результата, проверяйте питание и управляющие импульсы на форсунки соответствующих цилиндров. Может статься, что мотор не на двух конкретных цилиндрах работает, а трясётся в результате множественных пропусков воспламенения, тогда действия маленько другие.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь