Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Golf Plus 2.0 bkd wvwzzz1kz6w623078

Жалоба-на малых нагрузках при движении(обороты около 1100)перебои в работе двигателя,похоже на подтраивание по нескольким цилиндрам,причем слегка меняется.При добавлении "газа" уходит.На холостом работает ровно,выше 1200 тоже самое.По неисправности-такое впечатление,что не корректно работает клапан egr,но его поменяли месяца два назад в связи с выработкой.До замены неисправность скорее всего была,но соответственно никто не вникал,так как был неисправен клапан.Нужны ли какие адаптации или настройки после замены клапана(ставили оригинал)?Есть vas 5054a,kts 540.

Опубликовано

Температура движка 5-50 гр. Канал адаптации - 74

Опубликовано

двигатель остынет попробую,спасибо)))

Опубликовано

в 012-адаптации-канал 74 отсутствует,

в 006-базовая установка-контролируемые параметры вне диапазона (или что-то вроде того),обороты холостой ход,температура двигателя 46 ,по мере остывания пробовал и на 70 и на 60.

Опубликовано

ЕГР в 3 группе базовых

B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)

; Ignition ON, Engine ON (Idling)

; Activate Basic Setting

; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal

; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off

; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str.

Опубликовано

в 3 группе базовых смотрел параметры,расход около 310,после нажатия кнопки "активировать" идет тест,откючение-включение,изменения около 100 миллиграм на такт.((((

Опубликовано (изменено)

Что за мотор, типа BRE на Ауди? Тогда какая в опу адаптация, всё происходит само по себе при вкл/выкл зажигания.

Кто ещё адаптирует EGR на дизелях?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Заткни сначала канал для проверки.

а подробнее можно?

 

Что за мотор, типа BRE на Ауди? Тогда какая в опу адаптация, всё происходит само по себе при вкл/выкл зажигания.

Кто ещё адаптирует EGR на дизелях?

В адаптации на этом автомобиле я не уверен,потому и задал вопрос))
Опубликовано

Не надо на этом моторе адаптировать ЕГР

Да и судя по параметрам те что дал ,клапан отрабатывает нормально.

Опубликовано (изменено)

Кусок жести всунь в какое-нибудь соединение в канале EGR и проверь на предмет подтраивания.

Обычно форсунки этим грешат.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

+1 Игорю. Подтраивание не от того, что ЕГР на частичных нагрузках медленно реагирует, а от недолива НФ , приводящего к обеднению. Эти базовые 3-ей группы только дают подвигать клапан ЕГР,, также как 11 подвигать актуатором турбины. Помогало при подклинивании актуатора после простоя машины в 1 месяц.П.С. С другой стороны может блок клапанов мудрить там 18-тый и 75-тый в одном флаконе. Подклинивание 18-того может вызывать неполное закрытие ЕГР при переходе на нагрузку и недоливу по измеренному воздуху.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Хорошо,значит для начала попробую заглушить и прокататься,дабы исключить егорку,а там посмотрим....НФ-возможно,но как их вычислить при частичных нагрузках?

Опубликовано

..НФ-возможно,но как их вычислить при частичных нагрузках?

Никак, это дизель и нет возможности определить фактическое состояние смеси. Ну разве, что по лямбда-зонду, но это удел машин коммонрейл с сажевым и то как у бензиновых с узкой лямбдой, либо богатая смесь либо бедная.
Опубликовано

При малых нагрузках,я думаю, все равно будет бедная.....Значит-на проверку на диз.сервис.

Опубликовано (изменено)

Если лямбда есть на дизеле, то она всегда широкая. Нормальная смесь для динамичного разгона не более 1.29.

Ну а беднить будет и при проблемах с форсунками, и с EGR.

До 2000 оборотов форсунки можно отслеживать по коррекциям в 13 группе.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Если лямбда есть на дизеле, то она всегда широкая. Нормальная смесь для динамичного разгона не более 1.29.

Странно, но думал, что триггерная. Как будто показывает два состояния. Кстати, а что такое 1.29? Стехиометрия вроде 1 к 17 на дизеле, т.е 1.29 что то типа 1 к 22 топлива к воздуху.
Опубликовано (изменено)

Ну ясно так как и думал. Такая же лямбда от стехиометрии 1.39 . При таком избытке AFR= clip_image002.gif23 , т.е топлива к примеру 50 мг на цикл, а воздуха 1150 мг. П.С. Форум глючит-пишу одно выглядит по другому.

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования