Sid@r Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Заглох Nissan X-Trail 2005 года не заводиться, не загораеться чек не качает нассос. По сканеру видит из всех блоков абс, подушки ,4wd и во всех этих блоках висит ошибка u1000 связанная с отсуствием связи по кан. Проверены все предохранители,отключил нештатную сигнализацию. Может глупо но я поставил на него блок с нисан винграуд2001г, загорелся чек и сканер его увидел также закочал насос. Завестись конечно же не завелся так данные иммобилайзера другие. Хозяин утверждает что вечером баловался вечером штатной сигнализацией, но я считаю это совпадением так даже если и слетел иммошник то блок все равно должен выходить на диагностику и загораться чек? Подскажите пожалуйста , куда копать дальше ? в нете не могу найдти схему
Sid@r Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Схему я скачаю , но почему с винграуд блок запускаеться и сканер видит его
k0tik0v Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Скорее всего Кан шина моторника все рубит, померяй напругу на ней
Sid@r Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 Главное реле вклюаеться с родного блока , а чек и насос не работает . Главное реле вклюает ведь блок управления?
Sid@r Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 скиньте пожалуйста схему , очень надо времени нет искать
SANЬ Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1822385 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3564803
Sid@r Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 чую и схема не поможет умерла микросхема L9762 отвеающая за кан . так во втором блоке с винграуда выпаял 2 резюка перестал и он читаться... Если тот блок видит значит с кан все в порядке ? логично?
unik Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Топливный насос никак не связан с CAN. Ищите блок который нужен. На Япaх диагноза идёт по K-LINE
k0tik0v Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Вообще то странно помогать ремонтировать машину, если даже не знаем европа-япония? двигло? кузов? Посмотрел схемы на то и на то - как небо и земля отличаются
Sid@r Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 это европеец , двигатель mr2.0l ,коробка автомат. диагностируеться по кан. только подушки по к-линии Кузов Т30
k0tik0v Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Судя по схеме, диагностика идет по к-линии Х8 - разъем диагностики А вот доска , как раз на кан шине Изменено 14 июля, 2014 пользователем k0tik0v
norilsk05 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 это европеец , двигатель mr2.0l ,коробка автомат. диагностируеться по кан. только подушки по к-линии Кузов Т30 Не прав ты однако исключительно K-Line a CAN там для связи блоков меж собой Doc1.doc
molistat Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Прошерсти сначала проводку подкапотную в районе блока и соединения. Если окислилось - подменный ЭБУ тоже сгорит! А данную микруху поменять в два счета можно... Консалтом пришить иммо - не проблема...
k0tik0v Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Мы же говорим про диагностику моторного, а не про связь блоков меж собой, а моторный как раз на к-линии сидит, не путай человека
Sid@r Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 Спасибо всем за помощь..... Закончилось все заменной моторного.
Gogan Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Топливный насос никак не связан с CAN. Ищите блок который нужен. На Япaх диагноза идёт по K-LINE Слежу за темами, и советами unik, дядька дело всегда говорит, не реклама, личное восхищение и стремление
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти