Опубликовано 11 июля, 201411 г. Решил создать тему по этому не плохому на мой взгляд валику. Кто что скажет? Интересны установки фазы. Прошивки. Сам езжу на этой. но совсем не едет. V5V13I02.bin
Опубликовано 11 июля, 201411 г. Решил создать тему по этому не плохому на мой взгляд валику. Кто что скажет? Интересны установки фазы. Прошивки. Сам езжу на этой. но совсем не едет. VS ка всегда отличалась тяговитостью как у танка, спокойна и вяла...по сравнению с январьком 5,1, почему не знаю...ну вот как то так, вроде все тоже самое но плин ну не то, хотя расход на стоковом двигле 8клапаннике летний город 5,2 литра на соточку, чем мне vs ка всегда и нравилась
Опубликовано 11 июля, 201411 г. Автор Прошивка не стандарт. Я сам мудрил от разных. Ума не хватило довести до ума.. Расход около 9 литров на 15 колесах если сильно не гонять 130-140 км в час. Интересно кто и как на этом валике фазы выставляет? По "жопомеру" не понять. 10.93 Нуждин совсем по другому себя ведет.
Опубликовано 12 июля, 201411 г. Автор Пробовал ездить на январе 5.1-41 с ДК. Снимал логи. Все равно не смог добиться хорошего результата. Выпускная система очень сильно влияет на характеристики. Оставляя только штаны 4-2-1 на выхлоп, машина превращается в спортбайк! И не только по звуку.
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Пробовал ездить на январе 5.1-41 с ДК. Снимал логи. Все равно не смог добиться хорошего результата. Выпускная система очень сильно влияет на характеристики. Оставляя только штаны 4-2-1 на выхлоп, машина превращается в спортбайк! И не только по звуку. Залей прошивку и логи в студию, езди на постоянных дросселях V5V13I02 v1.bin
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Ок. Сделаю. Только ДК ведь не задействован по прошивке?. Шдк нету у тебя? Вот включил дк V5V13I02 v2.bin
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Автор Вот снял логи на этой прошивке. Правда ДК как то вяло себя вел. Ездил мало! К сожалению ШДК нет. V5V03K22 проб.bin 13.Июль.14-12.20.09.txt
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Автор ПО разное. Не заведется. Что то у меня еще с ДК по моему. Как то он не так работает. Может я логи не верно снимаю.
Опубликовано 14 июля, 201411 г. V5V13I02.bin ты выложил на этом софте в начале прошивку потом выложил V5V03K22 v2.bin почему?
Опубликовано 14 июля, 201411 г. Автор Первая прошивка без ДК с попарно-параллельным впрыском. Вторая с ДК. При переходе приходится проводку переделывать. Я переделал под ДК что бы логи можно было снимать.
Опубликовано 20 июля, 201411 г. Автор Вчера занимался машиной. Похоже ДК помер. Напряжение на ДК 0,37-0,46 и больше не меняется. Пробовал прошивку менять и сам комп. Почти ничего не меняется. Короче нужно как то в ручную изменять в прошивке. Буду пробовать.
Опубликовано 20 июля, 201411 г. неужели у вас в городе нету ни у кого онлайна ? с онлайном и то не всегда сразу можно отстроить ,а тут по жопомеру ,те по логам пытаетесь настроить ! ищите онлайн............. лутьше один раз настроить и забыть , до того момента когда параметры дмрв уйдут. а дк не реагирует ,все от того же что занимаетесь художеством -засрался он богатыми смесями . Изменено 20 июля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 20 июля, 201411 г. Автор Согласен. ДК я сам убил. Онлайн есть, но очередь на месяц. А есть сразу но дорого. Я скоро турбо соберу. Чуть осталось железок прикупить. Вот и экономлю.
Опубликовано 20 июля, 201411 г. Автор Стоимость китайской турбины 9 рублей. Если честно, то не деньги главное. Для чего и тюним свое авто. Своим умом и руками хочется сделать.
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Автор Решил я снять этот валик. Не поддается он "дрессировки". Звук на выхлоп очень приятный, а ехать я не смог его научить. Я уже думаю может вал левый попался. 10,93 Нуждит таких проблем не было. Просто пишу свое мнение!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь