Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! Nissan AD 2001г. Пред история со слов владельца данного авто. Перестал работать кондиционер. Сняв реле кондиционера AIR-CON, владелец решил проверить реле и ткнул перемычку между +и- реле ( ну в общем не в те контакты) , не получив результата, решил обратится за помощью. По ходу разбора полёта, был найден перегоревший предохранитель 30А RAD FAN2. После его замены заработали оба вентилятора, но сам двигатель компрессора не стартует. Причиной тому оказался блок управления ECCS. Марка блока А56-001 А25 на самом шасси, а на крышке блока управления А56-Q94. Т.е. с другим блоком кондёр заработал. А с родным повторюсь, при включении с клавиши загорается подсветка клавиши, включаются вентиляторы, но сам двигатель кондёшина не включается. Вопрос такой, какие радиокомпоненты на блоке отвечают за управление кондеционером? Плата блока чистенькая, на вид все дорожки и радиодетали целые,Прозвонил низкоомные сопротивления и диоды. Просьба в поиск не отправлять.Руководство по эксплуатации скачивал разные, схемы там тёмные и разплывчатые. Отзвонить по проводам нет возможности, машина за 100 км, привезли сам блок. Может есть у кого схема нормальная? Буду рад любому совету, за ранее, спасибо!

Опубликовано

компрессор включается от реле,реле включает силовой транзистор в блоке,вот и проверь транзисторы ,скорее все будет какой то n-p-n структуры

Опубликовано

Наверное не мотор кондишена а муфта.

По цвету провода колодки реле найти в ЕСМ ключ.

Скорее всего его хозя пальнул.

Опубликовано
  • Автор

Ну да муфта,не так выразился малёха.Блок управления 100% пальнул хозяин, был сгоревший предохранитель на кондёшин в салоне, а он ещё делов наделал.По цвету не могу, машина за 100км находится, выше писал про это.С управлением транзистора тоже всё понятно. На плате всего 2 больших транзистора, их не выпаивая звонил на кз ( КЗ отсутствует, лишний раз не хотелось бы на угад методом тыка ковырять плату, вот и создал тему). Остальные транзисторы все масенькие SMD, их там целая грядка.

Изменено пользователем ТПК

Опубликовано

Не силовой транзистор включает реле, а обычный маленький smd

Опубликовано

Если цепи управления вентиляторов раздельные можно подвязать реле муфты к цепи реле вентилятора через развязку, естественно.

Опубликовано

Если цепи управления вентиляторов раздельные можно подвязать реле муфты к цепи реле вентилятора через развязку, естественно.

Вентилятор и компрессор не совсем синхронно работают, компрессор раньше выключается по давлению, t ОЖ и оборотов
Опубликовано

У меня работало, Последний раз вроде делал на Хонде Лого. Откаталась всё лето без проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.