artkurgan Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Всем здравствуйте! Помогите разобраться ваз 2110 2004 г.в. эбу VS 5.1 прошивка заводская.. Происходит следующее на ХХ ДПДЗ открыт на 1% (ацп 0,605) при включении вентилятора радиатора ДПДЗ падает до 0% (ацп 0,586), при этом ДЗ физически закрыта. Массы все протянул, зачистил на двигателе 2 провода на ЭСУД, на шпильке по середине в салоне под консолью, на шпильке на самой консоли, бросал отдельную массу на консоль с аккумулятора эффекта нет. Ткните что еще посмотреть.
тас Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) востановить соеденение в разьеме жгута на расстоянии 15-20 см от разьема эбу. не помешает проброска отдельной массы от акб в релюшку вентилятора. Изменено 17 июля, 2014 пользователем тас
artkurgan Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 востановить соеденение в разьеме жгута на расстоянии 15-20 см от разьема эбу. не помешает проброска отдельной массы от акб в релюшку вентилятора. Спасибо за совет попробую. Еще забыл написать такая особенность: по схеме реле вентилятора управляет массой, но на этом толстом массовом проводе при замере напряжения тестером присутствует 12 вольт, это мне не понятно, в проводке никто не шарился, все на своем месте.
euromarina1 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Так и должно быть.12в через сам вентелятор проходит.
тас Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 там силовая постоянно масса и провод от вента приходит -через обмотку видим 12 в
artkurgan Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 там силовая постоянно масса и провод от вента приходит -через обмотку видим 12 в Спасибо за пояснения понял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти