Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Помогите разобраться ваз 2110 2004 г.в. эбу VS 5.1 прошивка заводская.. Происходит следующее на ХХ ДПДЗ открыт на 1% (ацп 0,605) при включении вентилятора радиатора ДПДЗ падает до 0% (ацп 0,586), при этом ДЗ физически закрыта. Массы все протянул, зачистил на двигателе 2 провода на ЭСУД, на шпильке по середине в салоне под консолью, на шпильке на самой консоли, бросал отдельную массу на консоль с аккумулятора эффекта нет. Ткните что еще посмотреть.

Опубликовано (изменено)

востановить соеденение в разьеме жгута на расстоянии 15-20 см от разьема эбу.

не помешает проброска отдельной массы от акб в релюшку вентилятора.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

востановить соеденение в разьеме жгута на расстоянии 15-20 см от разьема эбу.

не помешает проброска отдельной массы от акб в релюшку вентилятора.

Спасибо за совет попробую.

Еще забыл написать такая особенность: по схеме реле вентилятора управляет массой, но на этом толстом массовом проводе при замере напряжения тестером присутствует 12 вольт, это мне не понятно, в проводке никто не шарился, все на своем месте.

Опубликовано

Так и должно быть.12в через сам вентелятор проходит.

Опубликовано

там силовая постоянно масса и провод от вента приходит -через обмотку видим 12 в

Опубликовано

там силовая постоянно масса и провод от вента приходит -через обмотку видим 12 в

Спасибо за пояснения понял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования