Опубликовано 18 июля, 201411 г. Уважаемые диагносты, хочу заняться компьютерной автодиагностикой. Вот тянет меня к машинам!Прочёл книгу -- устройство автомобиля. С чего вообще начать ? какую литературу почитать ? Думаю приобрести Сканматик 2 ( русские тачки читает здорово, ну и иномарки с OBD 2 тоже читает). Стоит ли оно вообще того ? по образованию инженер электроник и техник-электроник. В электронике понимаю, так как и компьютерами занимался и в связи работал и немного автоэлектрику капал в ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Также вебасту устанавливал. Я понимаю, что купить прибор мало, так как если например какой-нибудь датчик не работает, а он исправен, дак с чего вообще начинать. ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ советом, УВАЖАЕМЫЕ!
Опубликовано 19 июля, 201411 г. Я бы начал с правильного заполнения профиля. Если с Ямала, то можешь позвонить 89224376141.
Опубликовано 19 июля, 201411 г. Кури форум!! вникай в процесс работы системы и ДВС и потихоньку все образуется. Информации на форуме много,и начни с простого, с наших тазов. Будут проблемы или вопросы обращайся на форум, люди здесь добрые помогут!!
Опубликовано 19 июля, 201411 г. Автор что лучше сделать ? купить сканматик и сканировать им ( иномарки он как берёт ? он же по моему в основном для тазов, а OBD 2 мало у каких машин ?) или купить "K-L-Line" для большинства иномарок и "K-Line" для отечественных автомобилей( программы бесплатные и эти разъёмы универсальные) К тому же эти 2 последних разъёма очень универсальны и я могу при помощи программ менять показания одометра и работать с иммобилайзер.
Опубликовано 19 июля, 201411 г. Сканматик 2-для начала за глаза хватит.По ОБД2 после 2000 годов почти все машинки беруться-но только двигатель.Иногда не все ошибки видяться.Параметров не слишком там много-но понять можно.Еще можно АвтоАС-экспресс взять осцилки снимать с датчиков.Это для начала.Когда врубишься-сам поймешь что тебе дальше покупать!
Опубликовано 19 июля, 201411 г. К тому же эти 2 последних разъёма очень универсальны и я могу при помощи программ менять показания одометра и работать с иммобилайзер. А вот с этим нужно пока повременить.Начни с диагнозы и изучения осцилограмм, а то можно на бабосы влететь с доской или блоком.
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. у меня подобная ситуация, ковырял машины по железу и вот решил пойти дальше. начал с простого прикупил ромокабель от РД лаб прочитал свою прошил (бош 7.9.7) у друзей пару ласточек поправил ну вроде ничего сложного. попробуй так же
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Как вам сказать? Мне в седьмом- восьмом классе снились выгорающие катоды электронных ламп. Двадцатьпять лет назад начал заниматься ремонтом проводки на тракторах. Сейчас все гораздо сложнее стало, более навороченно. Чую не справляюсь с потоком данных. Вам если интересно стало, то причина какова? Если денег рубануть, то это не ко мне. Если тупо интерес, так изучайте, никто вам не запрещает.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Хорошо когда профессия связана с электроникой, компами и проводами. Проще все для понимания.
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Не надо только останавливаться чисто на своей узкой специализации. Машина - это комплекс, можно сказать - организм, и электрика только его часть, поэтому каждый специалист должен знать и понимать хотя бы общие принципы функционирования как всего организма, так и его органов. Это как врач :) Вот расскажу реальный случай, когда в решении проблемы помог музыкальный слух. Друг у меня доктор технических наук, и в механике хорошо разбирается, и в области силовых элементов, цепей, и импульсных источников питания (по последним и получил доктора наук), а в молодости еще и в рок-группе какой-то тусил на клавишах, в школе в музыкальную ходил. В лихие девяностые доктора наук были не нужны, и устроился он в сервис, мотористом. Приехал мерс, не помню уж чего там он говорил, но надо было заменить впускной коллектор. Привезли новый, поставили, заводить, а из карба наружу - жихххх! Сняли, проверили, все нормально, поставили, опять - жиххххх! Сняли, все досконально проверили, поставили - жихххх! Снова сняли, дружок перетер все клапана, водород держать будут, поставили, опять - жиххх! Целую неделю весь сервис думал, разбирал, и искал причину. И вот, грит, как-то сижу, курю, кто-то там мучит стартером этот мерс, а я слышу - тук, тук, тук, жиххх. То есть, он по звуку и ритму определил, нет работы одного цилиндра, потому что что-то выталкивает смесь наружу. У него в голове провернулась вся логическая цепь работы двигателя, сопоставленная с историей ремонта, встаю, грит, бросаю недокуренную сигарету, откручиваю коллектор, тыкаю отверткой во все каналы цилиндров, точно - в одном нет отверстия, при литье образовалась перегородка. Ну тут весь сервис был без слов. Пробили, зачистили, и все дела. Изменено 12 ноября, 201410 г. пользователем radmar
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/338/page__st__20 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17246/page__st__60 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48725/ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25781/ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38468/ это на один вечерок......... а надо хотя бы месяца 3 читать документацию и форум.......
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Имеется audi a4 8e 1.8t нужно отключить вторую лямду, подскажите имеет смысл заморачиваться и пытаться сделать это самому, есть только опыт работы с vag com
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Нет, дешевле заплатить тому, кто этим занимается полностью согласен Изменено 21 ноября, 201410 г. пользователем Evgen_fiat
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь