Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые корифеи! Обратился человек, владелец данного авто ("Калина" М74) . Жалуется, что двигатель авто по его мнению слишком быстро прогревается. Стал замечать это после ремонта ЭБУ. А именно его промывки и сушки после достаточно банального для данного авто заливания его охлаждающей жидкостью. Опять же с его слов, машина едет так же, как и до ремонта. Диагностика (OpenDiag) никаких кодов ошибок не выдала. Параметры работа в принципе близки к типовым. Расход воздуха - 8кг/ч. Дроссель - 2,4%. Время впрыска 3,6 - 3,7 мс.Смущает УОЗ. Он на ХХ прыгает в районе 2 градусов. Но иногда заскакивает даже до "минус 1,6". И на первом ДК периодически сигнал перестает изменяться и "застывает" на уровне 0,7-0,8 В. Стоит только чуть "нагрузить" двигатель (включить свет и обогрев стекла), как УОЗ и сигнал с первой "лямбды" приходят в норму: УОЗ в среднем показывает 5-7 градусов. Может человек зря себя "накручивает"?

Опубликовано

Может человек зря себя "накручивает"?

Может, а может бензин гуно, а может термостат, а может указатель температуры и(или) датчик, и т.д. и т.п. такое бывает. Посмотри какого цвета изоляторы свечей (намёк на бедную смесь). Колебание УОЗ в пределах 3-5 градусов - нормально.

Изменено пользователем абтрак

Опубликовано
  • Автор

На счет бенза - согласен, может такое быть. Термостат открывается (со слов чела опять же) нормально, на 90 градусов. Показания температуры на приборке соответствуют показаниям по диагностике. А вот изоляторы свечей беловатые. т.е. как бы смесь то бедновата. Хотя с чего бы? Давление топлива в норме (3,9). пробег на машине около 70т. Форсам забиться как бы рановато. Расход воздуха, как раньше писал, тоже в норме:(

Опубликовано

просто клиент такой! сделай что нить для вида, и отправь с Богом!

Опубликовано
  • Автор

просто клиент такой! сделай что нить для вида, и отправь с Богом!

Не, это - не наш метод:))) Тут в моем городке таких мастеров-сделай-для-вида знаешь сколько развелось!!!:))) Иногда кажется, что каждый, у кого появился ноут, спешит еще китайским адаптером обзавестись и назваться "автодиагностом". Мне проще такого клиента отправить восвояси, со словами:"Хорошая неисправность сама рано или поздно наружу вылезет". А не искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там и нет (Конфуций) ;).
Опубликовано

Возможно клент подогрел двигатель ,обрати внимание на цвет ОЖ -при слабом прорыве газов ОЖ ,,чернеет " и двигатель начинает греться быстрее , на металлопрокладке ГБЦ частое явление . Тем более ,если ЭБУ заливало мог и уровень профукать ,что возможно привело к перегреву .

 

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за дельный совет! Тем более, что клиент говорил, что ОЖ у него мало-помалу уходит. Я предположил, что опять туда же, куда и раньше, т.е. прямиком на ЭБУ. Но он пока сухой. снаружи по крайней мере.

Опубликовано

раз быстрее греется -то крыльчатка помпы уже успела сгнить !

от не качественной ож.

имхо !

Опубликовано
  • Автор

раз быстрее греется -то крыльчатка помпы уже успела сгнить !

от не качественной ож.

имхо !

И такое я тоже предполагал. Но чел увязывает этот ускоренный нагрев именно с промывкой и сушкой "мозгов":)) Якобы именно после этого все и началось.

 

И такое я тоже предполагал. Но чел увязывает этот ускоренный нагрев именно с промывкой и сушкой "мозгов":)) Якобы именно после этого все и началось.

Изменено пользователем Garry Bull

Опубликовано

И такое я тоже предполагал. Но чел увязывает этот ускоренный нагрев именно с промывкой и сушкой "мозгов":)) Якобы именно после этого все и началось.

Вы писали -лямбда застывает в 0.7 ..что она видит в выхлопе ?Не ОЖ случаем ? При попадании тосола в выхлоп смерть ДК приходит очень быстро ! ЗЫ -отправь его за новыми мозгами )) Вот и сделай человеку добро , тебя же и обвинит ..постирал,посушил ,сделал так чтоб не завелась и у тебя подменник будет ! А у клиента претензий к ремонту ЭБУ ))

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич

Опубликовано
  • Автор

Посмотрю при первой возможности, что там с цветом ОЖ, и что из трубы летит. А вот как определить, упала ли производительность помпы? Это вариант тоже очень может быть. Ведь до промывки ЭБУ обороты на ХХ до нормы не падали. Дроссель, как мне помнится был в районе 10%. Значит и циркуляция ОЖ была сильнее. А сейчас оборты ХХ нормальные -850..870. А если предположить, что помпа не обеспечивает нужную циркуляцию ОЖ, то вот и причина ускоренного прогрева.

 

Вы писали -лямбда застывает в 0.7 ..что она видит в выхлопе ?Не ОЖ случаем ? При попадании тосола в выхлоп смерть ДК приходит очень быстро ! ЗЫ -отправь его за новыми мозгами )) Вот и сделай человеку добро , тебя же и обвинит ..постирал,посушил ,сделал так чтоб не завелась и у тебя подменник будет ! А у клиента претензий к ремонту ЭБУ ))

По крайней мере пока "лямбда" еще жива:) В те моменты, когда сигнал с нее меняется, он вполне соответсвует типовому: амплитуда где-то 0,1..0,85В, а период в районе 2с (может чуть меньше).

 

Вы писали -лямбда застывает в 0.7 ..что она видит в выхлопе ?Не ОЖ случаем ? При попадании тосола в выхлоп смерть ДК приходит очень быстро ! ЗЫ -отправь его за новыми мозгами )) Вот и сделай человеку добро , тебя же и обвинит ..постирал,посушил ,сделал так чтоб не завелась и у тебя подменник будет ! А у клиента претензий к ремонту ЭБУ ))

За "мозгами" с самого начала отправлял, т.к. имхо результат "стирки и сушки" не гарантирован. Земноводное человека душит!!!:)
Опубликовано

Спасибо за дельный совет! Тем более, что клиент говорил, что ОЖ у него мало-помалу уходит. Я предположил, что опять туда же, куда и раньше, т.е. прямиком на ЭБУ. Но он пока сухой. снаружи по крайней мере.

ЭБУ надеюсь не оставили на штатном месте?? убери его за печку или за бардачек
Опубликовано
  • Автор

ЭБУ надеюсь не оставили на штатном месте?? убери его за печку или за бардачек

ЭБУ надеюсь не оставили на штатном месте?? убери его за печку или за бардачек

Он теперь "живет" под перчаточной полкой. И без всяких целофановых пакетов!!!:)))

Изменено пользователем Garry Bull

Опубликовано

раз быстрее греется -то крыльчатка помпы уже успела сгнить !

от не качественной ож.

имхо !

Последние крыльчатки пластик, проворачивает на на валу.
Опубликовано

Этот жадный клиент случайно герметик в ОЖ не залил???. На счёт УОЗ и ДК, - может клапана пора регулировать.

Опубликовано
  • Автор

Этот жадный клиент случайно герметик в ОЖ не залил???. На счёт УОЗ и ДК, - может клапана пора регулировать.

На счет герметика - спрошу. А вот клапана он, по ходу, еще ни разу не регулировал.
Опубликовано

Недавно была приора с похожими признаками и пробегом около 70т.км Грелась быстро,вентилятор долго крутил. Решилось заменой термостата и помпы,её и так нужно было менять из-за люфта.

Опубликовано
  • Автор

Мужики! Спасибо за внимание и советы! Проблема была по ходу в помпе! Тему можно закрывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.