Sidor-018 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) И так, кто крутит м74 поделитесь информацией, а именно интересует, какая калибра рулит скоростью открытия дроселя?. В редакторе эта калибровка имеется и по открытию и по закрытию, но что то разобраться не могу как её понять. Разжуйте как оно работает. Описания алгоритмов чета ни где не могу откопать. Хочется задать скорость чуть меньше на закрытие, а на открытие наоборот чуть ускорить, затупы на интенсивных наборах скорости напрягают. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Sidor-018
Sidor-018 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Либо можно сделать задержку закрытия дроселя, но уводить УОЗ до скажем -15 г.р в момент отпускания педали газа. Кто как делает для норманой реакции двигателя. Так вот может кто объяснить назначение самих калибровок? П.с У меня пыж 307, там тоже ел-дросель, все адекватно, вообще ни каких задержек не заметно, у отца тоёта королла, тоже так же. Но когда в очередной раз на Т.О или ремонт приезжает гранта, или калина, и я провожу тестовый заезд, то ужасаюсь как на этом чуде можно вообще ездить? Имею на обслуживании около десятка грант, и все имеют желание избавиться от этого багга. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Sidor-018
Sidor-018 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Ни кто не крутит м74, или крутит но не знает что именно? Изменено 20 июля, 2014 пользователем Sidor-018
d.dmitry Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Покрути скорость заслонки, узнаешь. Я пробовал, водитель разницы не заметил. И прошивки паулюса и Гамно видел, чёто они эту скорость не трогают. Там и ошибки бывают, от изменения некоторых настроек. А вобще на м74 сам эл.дросель дэлфи говно глючное.
Sidor-018 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Хм.... а может тупо не отображается та колибра в редакторе которая за это отвечает? Хотя этот вопрос к разработчику(уже задал его Михенкову, жду ответ). Крутнуть всегда успею, я хочу разобраться как это работает, мне надо понять алгоритм работы, а не бездумно менять калибры.
d.dmitry Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Крутнуть всегда успею, я хочу разобраться как это работает, мне надо понять алгоритм работы, а не бездумно менять калибры. не в галстуке и лакированых туфлях работаешь с машинами?)) Через кручение и приходит понимание. А готового описания тебе никто не даст, этими знаниями деньги зарабатывают. На форуме Гондоны, раза 3-4 их настройщик обновы делал на м74, т.к от некоторых изменений прошивок глюки были которые сразу не проявлялись.
Владимир Б Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 М74 разные бывают. В старых софтах работают одни карты калибровок, в новых - другие. Есть фильтр момента антиджерк. Вот там и смотри - скорость изменения момента и задержки по моментам. Этими калибровками и правится. Кроме всего прочего в рабочих режимах можно добиться желаемого результата. Просто кнопочки (увеличить/уменьшить) я предполагаю, что нет :)
Sidor-018 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Как раз таки не в галстуке работаю. Это у меня хобби, заработок чуть другой но тоже связан с автомобилями(своя небольшая мастерская и пара сотрудников). Согласен что теория без практики ни куда. Но тут то вообще не понятно что да как. Январские алгоритмы прописаны от и до в хелпе, а вот м73 уже нету, м74 и подавно. Но если по м73 боле-мене понятно, то по м74 нифига. Калибровок вагон во вкладке по e-газу, а значит нужно либо иметь под носом подопытный авто, и крутить его постоянно, либо свой собственный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти