pavel456 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 помогите пожалуйста заменил на своей тойоте фложок на тромблере который входет вроспредвал нет искры все проверил целое а искры нет
segun Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 теперь проверь катушку, и заполни профиль как положено на форуме
pavel456 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Катушку проверял и комутатор тоже рабочие а искры нет
Bahrain Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Какая именно Тойота? Добро пожаловать в клуб диагностов- телепатов!
unik Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Ну если называть бегунок флажком. Тогда что то не подключили.
magino Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Катушку проверял и комутатор тоже рабочие а искры нет Остается задающий датчик, наверное типа Холла.
pavel456 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Я менял не бегунок а соединения тромблера с разпредвалом.Прозванивал датчики КВ и РВ показывают по 224ом. У меня тойота корона 4wd двс 7a-fe год 1988. Пробовал смодеогностику показывает код 8 и11
iskander213 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 вопрос 1 какие симптомы были до замены типа не заводилась или троила? а то у меня котяра рядом ходит и тоже не поймет зачем менять рабочее на новое :blink:
euromarina1 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Новое-не значит исправное.Возможно брак.Проверяйте питание и сигналы с датчиков КВ и РВ.
pavel456 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Подскажите какое наприжение должно подоватся на датчики КВ и РВ и как проверить выходит сигнал с них или нет за рание блогодарен
pavel456 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 У меня стоял двс 4а я поставил 7а тромблер остался мой но на нем не правильно стоял соеденитель с РВ и бронепровода проходилось стовить на оборот решили розвернуть соеденитель когда выбивали штивт сломали поставили другой поставил тромблер на тесто нет искры а до этого заводилась хорошо я поемаю что из-за того что я заменил соеденитель искра не исчезнет кто может подсказать в чем причина может быть
BEAR_69 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 да не о той катушке речь идёт.... щитывающая катушка имелось ввиду. Сними трамблёр и покрути в руках и посмотриш реакцию.... а потом уже осцилограф в помощь....
urri355 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) у 4A-FE и 7A-FE трамблеры одинаковые,с интегрированой кз,не знаю,почему у тебя вынесена, и индукционными датчиками упкв и рв.коммутатор тоже туда же запихнули узкоглазые,4 в одном))НО-имеется непосредственная связь с эбу,то есть сигналы с дпкв и дрв сперва на него идут,а уж контроллер управляет коммутатором ,хотя у меня подозрение,что там просто ключи стоят(в коммутаторе)перво смотреть все соединения,с датчиками навряд ли что-то могло случиться,если их не ковыряли,еще там вредный кондер должен быть,его проверить на предмет контакта корпуса с массой.по сопротивлению датчики в норме у тебя. вот так выглядят графики.делал короллу церес 4A-FE внутр.рынок Изменено 23 июля, 2014 пользователем urri355
unik Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 нет вынносная катушка Чувствую что тема растянется на несколько страниц.У вас какие познания в авто электрике. Покрутите трамблёр за привод и послушайте как работают форсы. Если не клацают значит трабл в датчиках. Клацают тогда проблема в коммутаторе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти