Опубликовано 24 июля, 201411 г. В общем ситуация следующая - "поджарены" мозги (попала вода в разъём, перестал вовсе гореть чек, расход сумасшедший, едет плохо). Есть желание заменить ЭБУ (на замену есть такой же, но только сам ЭБУ), как быть с NATS? Авто 99.9% не заведется, а будет вхолостую маслать стартером. На старом ЭБУ пока что заводится и ездит
Опубликовано 24 июля, 201411 г. Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи. Ничего сложного тут нет. Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC. ДВС не запустится.
Опубликовано 24 июля, 201411 г. Автор Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи. Ничего сложного тут нет. Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC. ДВС не запустится. Ну он собстна и не запускается)Загорелся при включении зажигания с другими мозгами CHECK, что уже хорошо По поводу читать пин код и писать ключи - вот тут-то мне и нужна помощь, я не то что бы нуб в этом деле, но для меня проще мотор откапиталить и чинить подвеску, чем электронно-техническая сторона)) Дайте наводку хотя бы с чего начать *понимаю, тут каждый второй с глупыми вопросами "первоклассника" *
Опубликовано 24 июля, 201411 г. Автор Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д.
Опубликовано 25 июля, 201411 г. Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д. Думаю что лучше отдать спецу. Каждый должен заниматься своим делом.
Опубликовано 25 июля, 201411 г. Автор Проблема в том, что в моей "деревне" любой другой спец примерно такой же спец, как и я
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Автор Нашёлся человек, который занимается чипованием ключей, но с подобным авто встречается впервые, пробовали вот таким девайсом законнектиться, подключались по OBDII, сканер видит систему, позволяет выполнить функцию сброса для перерегистрации ключа и на этом зависает. Может быть прибор проблемный/не совсем совместимый, может быть погода не та... хз. Пробовали стандартный пин 5523 - пускает, но так же и без пина пускает. На просторах интернета нарвался вот на что http://www.adusa.us/attachments/File/Updated_NISSAN_FOR_QUICK_DOWNLOAD-3-1-13.pdf (со страницы 9 можно смотреть), там пишут, что пин не требуется, либо на некоторых моделях '00 года он 5523. Завтра еду к человеку с карман-сканом. Надеюсь решу свою проблему с заменой ECU и прописыванием/регистрацией ключей Как я понимаю, у меня система NATS 4
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Автор Сегодня попробовали через карманскан и ультраскан - первый подключается к системе иммо, но выдаёт ошибку при синхронизации с ЭБУ (с одним и вторым), второй не даёт ничего, кроме сброса ошибок в соответствующем разделе. Попробовал NISSAN NATS-5 KEY-Utilite v.2 через OBDII K-Line - пишет "ECU not responsed". Ищу дальше что делать, как быть...
Опубликовано 17 августа, 201411 г. Автор Попытка через Launch так же успехом не увенчалась, варианты в городе думаю или совсем иссякли, или почти иссякли (не могу знать всех, кто владеет оборудованием для подобных процедур). Может быть на данном форуме есть человек, который сможет мне помочь? Идея с заменой eeprom иммет место быть? Есть фото ЭБУ, фото флешей, но что за что отвечает не могу знать, и подсказать так же некому, пока ищу даташиты на них, что бы узнать что к чему... Помогайте
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Вы сначала фото блоков покажите. Потом поймём какой там NATS. Если не NATS V-5.0,то вообще не нужен PIN Code. Делается любым ключником.
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Автор Я пока что не добирался до блоков, но на ибее видел их в продаже (точнее видел BCM, на котором номер такой же, как на моём при просмотре в ориг.каталоге через VIN), так вот на BCM нет ничего, кроме самого каталожного номера. А вот усилитель где-то под пластиком сбоку от рулевой колонки, могу попробовать откопать его... NATS явно не пятой версии, по ссылке выше по сканеру MVP & TCODE - PRO пишут, что NATS4 и пин не требуется. Я понимаю, что это может быть сделано любым ключником, но что бы добраться до Москвы/Питера, например, мне надо пропилить 500км и сжечь топлива просто неразумное количество с моим подожжёным мозгом. Если я на это пойду, то со 100% уверенностью, что там мне помогут. Пока что нашёл вот что http://www.union-motors.ru/nissan-workshop/consult, самое адекватное предложение по цене за работу с регистрацией ключа, но пообщавшись по телефону мне сказали 50/50 что получится на вашей модели (хотя для меня это совсем непонятно, почему)
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Скорее всего там не усилитель,а сам NATS. Вам не нужно в него лезть. Достаточно переписать EEPROM ECM. Нужно фото именно ЕСМ А так это разговор не о чём.
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Автор ОК, постараюсь добраться до него и сделать фото, скорее всего выглядеть будет так (пробивается номер 28590-6P100)
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор В общем изучив конструктив блока и пообщавшись дистанционно с одним умным человеком я заменил этот eeprom и завёл свой авто
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Я об этом вам и говорил. А фото что выложили это сам NATS. Это NATS V-2.0 На замке стоит ридер.
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Это NATS V-2.0 Всеми сканерами определялся как Nats 4, владельцы таких же авто в штатах на сайте nico тоже пишут, что это 4ый NATS.На замке кольцо-антенна...
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Всё что начинается с V-2.0 не имеет значение PIN CODE. То что сканер определил V-4.0 так это тот же самый V-2.0. Нет никакой разницы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь