Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В общем ситуация следующая - "поджарены" мозги (попала вода в разъём, перестал вовсе гореть чек, расход сумасшедший, едет плохо). Есть желание заменить ЭБУ (на замену есть такой же, но только сам ЭБУ), как быть с NATS? Авто 99.9% не заведется, а будет вхолостую маслать стартером. На старом ЭБУ пока что заводится и ездит

Опубликовано

Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи.

Ничего сложного тут нет.

Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC.

ДВС не запустится.

Опубликовано

Режим "замена эбу"

Опубликовано
  • Автор

Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи.

Ничего сложного тут нет.

Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC.

ДВС не запустится.

Ну он собстна и не запускается)

Загорелся при включении зажигания с другими мозгами CHECK, что уже хорошо :happy:

По поводу читать пин код и писать ключи - вот тут-то мне и нужна помощь, я не то что бы нуб в этом деле, но для меня проще мотор откапиталить и чинить подвеску, чем электронно-техническая сторона))

Дайте наводку хотя бы с чего начать :rolleyes: *понимаю, тут каждый второй с глупыми вопросами "первоклассника" :blush: *

Опубликовано

Сканер есть для работы с ним?

Опубликовано
  • Автор

Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д.

Опубликовано

Ищите Лаунч, Карман или G-Scan. Они работают с иммо.

Опубликовано

Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д.

Думаю что лучше отдать спецу.

Каждый должен заниматься своим делом.

Опубликовано
  • Автор

Проблема в том, что в моей "деревне" любой другой спец примерно такой же спец, как и я :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Нашёлся человек, который занимается чипованием ключей, но с подобным авто встречается впервые, пробовали вот таким девайсом законнектиться, подключались по OBDII, сканер видит систему, позволяет выполнить функцию сброса для перерегистрации ключа и на этом зависает. Может быть прибор проблемный/не совсем совместимый, может быть погода не та... хз. Пробовали стандартный пин 5523 - пускает, но так же и без пина пускает.

vkjY1olv3Bg.jpg

На просторах интернета нарвался вот на что http://www.adusa.us/attachments/File/Updated_NISSAN_FOR_QUICK_DOWNLOAD-3-1-13.pdf (со страницы 9 можно смотреть), там пишут, что пин не требуется, либо на некоторых моделях '00 года он 5523. Завтра еду к человеку с карман-сканом. Надеюсь решу свою проблему с заменой ECU и прописыванием/регистрацией ключей

 

Как я понимаю, у меня система NATS 4

Опубликовано
  • Автор

Сегодня попробовали через карманскан и ультраскан - первый подключается к системе иммо, но выдаёт ошибку при синхронизации с ЭБУ (с одним и вторым), второй не даёт ничего, кроме сброса ошибок в соответствующем разделе. Попробовал NISSAN NATS-5 KEY-Utilite v.2 через OBDII K-Line - пишет "ECU not responsed". Ищу дальше что делать, как быть...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Попытка через Launch так же успехом не увенчалась, варианты в городе думаю или совсем иссякли, или почти иссякли (не могу знать всех, кто владеет оборудованием для подобных процедур).

Может быть на данном форуме есть человек, который сможет мне помочь?

Идея с заменой eeprom иммет место быть? Есть фото ЭБУ, фото флешей, но что за что отвечает не могу знать, и подсказать так же некому, пока ищу даташиты на них, что бы узнать что к чему...

Помогайте

Опубликовано

Вы сначала фото блоков покажите.

Потом поймём какой там NATS.

Если не NATS V-5.0,то вообще не нужен PIN Code.

Делается любым ключником.

Опубликовано
  • Автор

Я пока что не добирался до блоков, но на ибее видел их в продаже (точнее видел BCM, на котором номер такой же, как на моём при просмотре в ориг.каталоге через VIN), так вот на BCM нет ничего, кроме самого каталожного номера. А вот усилитель где-то под пластиком сбоку от рулевой колонки, могу попробовать откопать его...

NATS явно не пятой версии, по ссылке выше по сканеру MVP & TCODE - PRO пишут, что NATS4 и пин не требуется. Я понимаю, что это может быть сделано любым ключником, но что бы добраться до Москвы/Питера, например, мне надо пропилить 500км и сжечь топлива просто неразумное количество с моим подожжёным мозгом. Если я на это пойду, то со 100% уверенностью, что там мне помогут. Пока что нашёл вот что http://www.union-motors.ru/nissan-workshop/consult, самое адекватное предложение по цене за работу с регистрацией ключа, но пообщавшись по телефону мне сказали 50/50 что получится на вашей модели (хотя для меня это совсем непонятно, почему)

Опубликовано

Скорее всего там не усилитель,а сам NATS.

Вам не нужно в него лезть.

Достаточно переписать EEPROM ECM.

Нужно фото именно ЕСМ

А так это разговор не о чём.

Опубликовано
  • Автор

ОК, постараюсь добраться до него и сделать фото, скорее всего выглядеть будет так (пробивается номер 28590-6P100)

Y.jpg

Опубликовано
  • Автор

В общем изучив конструктив блока и пообщавшись дистанционно с одним умным человеком я заменил этот eeprom и завёл свой авто :wink:

133094899.jpg133094906.jpg

Опубликовано

Я об этом вам и говорил.

А фото что выложили это сам NATS.

Это NATS V-2.0

На замке стоит ридер.

Опубликовано
  • Автор

Это NATS V-2.0

Всеми сканерами определялся как Nats 4, владельцы таких же авто в штатах на сайте nico тоже пишут, что это 4ый NATS.

На замке кольцо-антенна...

Опубликовано

Всё что начинается с V-2.0 не имеет значение PIN CODE.

То что сканер определил V-4.0 так это тот же самый V-2.0.

Нет никакой разницы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.