Опубликовано 24 июля, 201411 г. Добрый вечер. Принесли с диагнозом не работает. Внутри мотя с маской L52H (MC68HC08AZ32A). При визуальном осмотре обнаружен выгоревший чип резистор. Отсюда и вопрос, если есть такой блок у кого под рукой или есть хорошие фото, подскажите номинал резюка. Фото с лейбом блока и местоположением резистора прилагаю.
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Автор Уже ставил нулевик - не работает, думаю проблема не только в нем....., вобщем хозяин пока забил на это дело....
Опубликовано 26 июля, 201411 г. конечно не только в нем, он от того и сгорел, он выполняет функцию предохранителя
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Автор конечно не только в нем, он от того и сгорел, он выполняет функцию предохранителя Это ясно, ясно и другое, что цепь эта внешняя. Один конец резюка сидит на корпусе, а второй выходит на разьем. Никаких других дорог нет.... Было подозрение о перетертом жгуте двери, но со слов хозяина, ничего не нашли... Я сам машину не видел, но предупредил, что донор может не помочь.....
Опубликовано 26 июля, 201411 г. может что то пытались подключить, да плюс на этот провод толкнули, предисторию бы узнать
Опубликовано 27 июля, 201411 г. Автор Предысторию я не раскажу, ибо по жизненному опыту, давно не верю владельцам авто, впрпочем как и любым другим владельцам эл. техники, обращающимся за помощью. Стандартное описание: все работало, а сегодня не включается, наверное проводок отвалился..... В то же время после вскрытия практически любого такого девайса, можно наблюдать перепаханную вдоль и поперек лудильно - коптильным аппаратом плату (ы). Не будем развивать тему - пока прикроем. Хотя если у кого найдется считанный EEPROM с камешка - не откажусь, предполагаю, что блок вернется.....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь