Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Притянули Renault Logan 2007, 1.4 "незапускается". Начал рыть Нашол что нет искры если точнее она есть если подкинуть свечки на бронепровода и положить на двигатель только очень слабая. Пробывали менять модуль зажигания, датчик коленвала, прозванивали проводку до компьютера и до релюшки плюсовой. толку нет. Осцилографом смотрели сигнал с компьютера приходит. Что может быть подскажите уже 3 дня долбимся ничего понять не можем.

  • Ответов 45
  • Просмотры 17,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Масса как поживает на модуле? Как сопротивление проводов?

Опубликовано

Какой модуль на логане? :blink: Какая масса??? Там все проще велосипеда... Смотрите + от главного реле, от него идет все. Очень часто сгнивают провода, подходящие к релюхам, в подкапотном слева. Особенно, если нет защиты пластиковой снизу! Масса ЭБУ на двигатель прикручивается к кронштейну для демонтажа, находится возле ЭБУ. Переверните релюхи к себе и увидите. Осцилом можно посмотреть просадку на + катушки.

Изменено пользователем molistat

Опубликовано

Контролькой проверить напряжение на форсы и ВВ катушку при вкл зажигании и при прокрутке!

Опубликовано

бензин то поступает?

Опубликовано
  • Автор

Пост закрыт. Нашол причину. Сигнальные провода с 1 и 31 контакта эбу когда прозванивал без нагрузки все ок сопративления не было а званканул с нагрузкой в виде лампочки показало. Прокинул новые провода все три до катушки и все заработало.

Опубликовано

Такие вещи надо лечить, а не сопли кидать. Перетирается возле стартера обычно. А еще возможно + хреновый теперь на форсунках!!!!

Опубликовано
  • Автор

Ну вопервых я не сопли кидал а просто для верности заменил провода в основном шлейфе так что зря оскарбляете.

Только одна проблема вчера все было пучьком. А сегодня опять незаводится очень слабая искра которая не может пробить в компресии. Что может быть? Провода уже новые. реле новое, модуль новый, датчик коленвала новый. И может быть такое что компьютер дает слабый сигнал? А вчера взял и отглючил?

Опубликовано

Выше все написано. Если заменяли провода - снимали жгут проводки? Если да - точки соединения масс и питания пропаивайте (хотя там и так все видно). Реле не новое надо вставлять, а развернуть фишку, в которую вставляется и посмотреть клеммы на проводах толстых. В общем ищите недоконтакт. Если масса хреновая - пипец мозгам придет однозначно с вашими экспериментами!

На авто кондиционер стоит?

Опубликовано
  • Автор

Кондиционера нет. Массы я все почистил пропоял там все норма контакты на реле тоже все как новые.

 

У меня получается повторилась таже проблема. Ну подскажите может я гдето масу пропустил. Одна на каробке с акамулятора, вторая на кузове с акамулятора, третяя с основного шлейфа на блоке.

Опубликовано

на вряд ли дело в массе. на катушку идет три провода, один + завязаный с бензонасосом, другие 2 минус управление катушкой.оба минуса поступают с эбу двигателя. если б был косяк с массой, наверника мозг не вышел бы на связь. 3,33,28 это контакты масс на эбу проверь на всякий

Опубликовано
  • Автор

Эти контакты на масу уже проверил сопративления нет масса на все сто. А может ключи в Эбу на зажигание глючат.

Опубликовано

вскрывай смотри сопротивления,ключи. но по практике ключи либо работают,либо нет.ошибок в эбу по цепям зажигания нет?

Опубликовано
  • Автор

Вот эти. Сопративления впорядке, они так понимаю служат предохранителями.

Опубликовано

Два сразу не глючат. Есть резисторы под ключами на массу - если только они. Но по ходу ты косу так и не вскрывал))) гдето 20-25 см от основного разъема блока по гофре выходит провод массы, черный и прикручивается к двигателю на кронштейн, я уже говорил. Этот провод соединяется в косе с остальными массами.

Резисторы - токоограничительные. Через них мозг смотрит заряд катушек.

 

Сопротивление не измерить без нагрузки в силовых цепях!!! Оно может всегда быть 0, а на деле контакт плохой!

Изменено пользователем molistat

Опубликовано
  • Автор

фото эбу

im.jpg

Опубликовано

контакты на реле тоже все как новые.

 

Ты переворачивал разъем? или нет? Смотри отваливающийся + прежде всего.

Зачем фото? Это IGBT ключи. Либо работают, либо нет! Третьего практически не дано!

 

Возьми + от аккумулятора и закинь на + катушки зажигания. Если искра усилится... Вывод сам сделаешь...

И схем валяется в сети море! хоть взгляни!

Изменено пользователем molistat

Опубликовано
  • Автор

резисторы которые я объвел на фото? если да то когда притянули машину в первый раз 2 было выдито.

Опубликовано

С виду все четко. Машина не из такси? Давление топлива мерил? компрессию мерил?

Опубликовано
  • Автор

разъем на реле я полностью вытаскивал и менял контакт который идет уже на катушку так как минял провод полностью. Второй провод в этом разъеме идет на бензанасос. плюс на реле идет четкий.

 

компресия в норме 12 очков, топливо 3 очка.

 

проблема имено в том что искру если положить свечьку на двигатель видно но очень слабую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.