Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

товарищи подскажите кто силен в уазах!!!!!!!!!! уаз головастик мотор 409 эбу бош 17,9,7 е-4 после гидроудара (ремонт производили сами владельцы ) на хх не работает, газует нормально. Выдает ошибку p0171-бедная смесь при максимальном обогащение, компремия везде 12,5 четко, свечи понятно чернющие смущает что ДАД-55-60 бар расход воздуха показывает на хх-30 кг/ч, все датчики поменял сам владелец результата 0,(все кроме дпкв) параметры записал может кто подскажет где собака? (думаю лезть в метки ) но завтра на сегодня все думаю мож и не туда собираюсь! не мерил давление бенз. думаю смысла нет

Опубликовано

(думаю лезть в метки )

Правильно думаешь ! Ещё бы подсосы воздуха проверить. А то, что расход воздуха на ХХ такой большой, так он его не меряет, а высчитывает по показаниям ДАД.
Опубликовано (изменено)

а движок то сами хозяева делали?,жаба давила нормальным мотористам отдать?(кроилово ведет к попадалову)

Изменено пользователем aaaaaaaaaa2001
Опубликовано

звёзды сверлить ГРМ и по лекалу выставлять!

Опубликовано

Скорее всего не работает какой-то цилиндр. Может подсос воздуха, тосол в цилиндре, форсунка. Проверить датчиком разрежения, датчиком давления. Сначала эффективность работы цилиндров.

Опубликовано

ну если ДК показывает бедную смесь,то нужно понять почему он это делает.Либо ДК неисправен,либо он действительно видит много кислорода,прокладка выпускного коллектора,к примеру.

Опубликовано (изменено)

нет пацанацы на вахте поэтому сами и делали, на подсос все пролил, цилиндры -проверил на искру-ок компресси писал-12,5 форсы-ок

 

дадчик разржекния думаю проверился заменой дад

 

звезды по фазиметру поставить это ладно это завтра но думаю как бы не но прастно лесть

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано

По описанию проблемы и ключевом слове "гидроудар" на двигателе загибает шатуны, следовательно меняется степень сжатия в отдельных цилиндрах.

Кто делал ремонт пусть вспомнит , а меняли ли они шатуны?

Опубликовано

Отталкиваясь от (ремонт производили сами владельцы ). Необходимо узнать, как соориентировали шатунно-поршневую группу?

Опубликовано

Я был уверен что метки.Поздраляю с победой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошу помоши в диагностике Уаз Патриот ДВС409 приехал клиент с жалобой на большой расход-20л пробег70000км Давление топлива-3,8 расход воздуха-15 кг на ХХ Ацп ДМРВ при вкл зажигании-1,05 на ХХ-1,35 коррекции топлива-1,00 (мульпликатив) ,газоанали-СО-0,7 СН-254 ,СО2-13,8 О2-2,1на ХХ Форсы поменял -безрезультатно.

Изменено пользователем Dmitrii2011
Опубликовано

Сколько раньше кушал? 20 это по городу? Компрессия? шины штатные? накат? локи? кат? свечи зазор? Свечные колодцы чистые?

Опубликовано

Говорит был расход -15-16 по городу Свечи-зазор-0,9 Накат нормальный ,динамику не потерял?! Компресия 1-9,2-9,3-9,5,4-10 давление топлива-3,8 Пневмотест-утечки небольшие совсем но шипит во впуск ?? ХХ-ровный локов нет на передок-выключен.Кат удалён Снимал осцилки ДД иДР на впуске ни чего криминального Колодцы чистые

Опубликовано

Поставь свечи новые 1мм. (язычок не подгибать)

И отправь замерять на трассу, без кондея, без передка, скорость 90-110. Если расход будет 10-12, пошли его на х…. Если будет нудить предложи ему на его усмотрение и желание, заменить ДК, ДМРВ, ГРМ

Да проверь концевики педалей и посмотри какая резина (может шины больше поставил)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования