AVA Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Бодаюсь с высокими холостыми 1500 об/мин после промывки ДЗ на Renault Megan II 2005 г. 1.6 16кл АКПП VIN VF1LM1B0E32274652 Дроссель электронный, блок управления Sagem 3000. Как правильно адаптировать ДЗ? Пробовал отключать питание с ЭБУ и включать зажигание на 30 сек, не помогает. На стоячем авто 800 об/мин, но стоит газануть на передаче D или R обороты устанавливаются в отметку 1500 об/мин и долго висеть на данной отметке, а потом скачком опуститься до 800. Ошибок в моторном нет, в коробке тоже.
qweasdzxc Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Точно не помню, но вроде процедура следующая: 1) Включить зажигание, подождать 10 секунд и выключить. 2) Опять включить зажигание, плавно нажать педаль газа до упора, отпустить и выключить зажигание. 3) Снова включить зажигание, подождать 10 секунд и выключить.
Iron Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) адаптацию дросселя можно сделать с диагностического оборудования, иначе ни как Изменено 7 октября, 2009 пользователем Iron
Bruce Willis Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Попробуй DDT, если увидит - то сделает!
AVA Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Опубликовано 9 октября, 2009 Автомобиль диагностировал X431 с адаптером CAN-II. DDT работает с к-лайн адаптером, сможет взять данный авто?
Bruce Willis Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Если CAN то вряд ли, хотя стоит попробовать хотя бы с обычным КЛ адаптором.
tecra Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Делаю KTC. Лаунч не делает DDT сделает если есть кан адаптер.
AVA Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Хотя калибры с блока Sagem 3000 читаются и льются Галетой, значит должен по к-линии работать.
Bruce Willis Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Так попробуй, платка под DDT gfztncz на монтажке за 1.5 часа, но для начала обычный KL. Некоторым реношкам и его достаточно.
ram1re2 Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 AVA Поясни что значит газануть на D или R она ж поедет, при затянутом ручнике что ли? А потом селектор так и остается в D? Или переводиться в паркинг?
AVA Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Опубликовано 15 октября, 2009 Коробка на D или R, отпустили тормоз едем, резко ускорились (2-3 тыс об/мин) нажимаем тормоз, остановились и обороты висят пока не поставишь в паркинг или нейтраль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти