VaSil Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Волга двигатель крайслер 2.4 не заводится нет искры. Началось то что на горячую не заводилась. Хозяин решил сам починить и кидал плюсы и минусы на разъем катушки зажигания после этого перестала заводится вообще. Обороты видит, ошибок нету. Плюс на катушку приходит. Вскрыл эбу визуально цел. Нормально придумать конечно нельзя. Могли ли ключи вылететь? Подскажите что еще посмотреть)
ffser Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 на одном выводе катушки плюс приходит,а на втором что?мозги я так понял микас 11cr.
VaSil Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Контролькой смотрел нету. Мозги крайслер.
drukin Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Волга двигатель крайслер 2.4 не заводится нет искры. Началось то что на горячую не заводилась. Хозяин решил сам починить и кидал плюсы и минусы на разъем катушки зажигания после этого перестала заводится вообще. Обороты видит, ошибок нету. Плюс на катушку приходит. Вскрыл эбу визуально цел. Нормально придумать конечно нельзя. Могли ли ключи вылететь? Подскажите что еще посмотреть) звони, разберёмся ... лучше конечно посмотреть визуально
VaSil Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Импульс на форсунки идет. Подозреваю может быть драйвер вылетел. В этом не силен. Кому не сложно подскажите кто делал такой эбу.
s_h_e_f Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 какой эбу? лично я ее не видел с крайслером, может это ручная сборка?????
s_h_e_f Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 моторола Могли ли ключи вылететь, а за ними еще и то что между неми и процем, осцил на вход ключа
matvey1804 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) звони, разберёмся ... лучше конечно посмотреть визуально А что, сейчас такое пролазит. Даже пол не указал, а может нам советы кончита дает, а я ее не очень уважаю. А если серьезно и надолго, то пожалуйста - заполните профиль как надо, иначе я поругаюсь модераторам на предмет - а почему с меня спрашивали за профиль, а с других нет. Калины сейчас даже в германии ездят успешно. Изменено 1 августа, 2014 пользователем matvey1804
matvey1804 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 VaSil, вы хоть напишите, что катушку проверили, а то ж ничего непонятно. Понятно, что владелец там поковырялся. Ну и как бы и все. Хрен знает что он там делал, может и эбу спалил, по незнанке. Вариантов немного, если прокрутка есть, то либо катушки( странно неужели обе сразу), либо проводка, либо эбу.
ffser Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 мотороловские очень хлюпкие-могут накрыться даже из за посаженного акб .лежат в шкафу два мотороловских трупа,.переделывал на микас 11.уже два года полёт на микасе нормальный.
valfisher Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Был такой "мосх", с аналогичным траблом с пол-года взад. Драйвер лёг. Самое хреновое, что драйверов не найдёшь, да и новый "мосх" только в Москве был, за невменяемые деньги. Драйвер менял на аналог. Сейчас точно не помню, на какой. Волга уехала.
Caves Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 На Микас не так уж сложно переделать, или купить блок с разборки.
VaSil Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Всем спасибо, проблема была в эбу. А так просто чудесная машина, на горячую не заводилась, проблема была в реле. Другая проблема не сразу глохнет после выключения зажигания раз через раз живет своей жизнью. Был тоже крайслер гнилой провод в двери вод. тоже не сразу глох не пойму как с этим связано, гавницо оданако этот крайслер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти