Опубликовано 31 июля, 201411 г. Волга двигатель крайслер 2.4 не заводится нет искры. Началось то что на горячую не заводилась. Хозяин решил сам починить и кидал плюсы и минусы на разъем катушки зажигания после этого перестала заводится вообще. Обороты видит, ошибок нету. Плюс на катушку приходит. Вскрыл эбу визуально цел. Нормально придумать конечно нельзя. Могли ли ключи вылететь? Подскажите что еще посмотреть)
Опубликовано 31 июля, 201411 г. на одном выводе катушки плюс приходит,а на втором что?мозги я так понял микас 11cr.
Опубликовано 1 августа, 201411 г. Волга двигатель крайслер 2.4 не заводится нет искры. Началось то что на горячую не заводилась. Хозяин решил сам починить и кидал плюсы и минусы на разъем катушки зажигания после этого перестала заводится вообще. Обороты видит, ошибок нету. Плюс на катушку приходит. Вскрыл эбу визуально цел. Нормально придумать конечно нельзя. Могли ли ключи вылететь? Подскажите что еще посмотреть) звони, разберёмся ... лучше конечно посмотреть визуально
Опубликовано 1 августа, 201411 г. Автор Импульс на форсунки идет. Подозреваю может быть драйвер вылетел. В этом не силен. Кому не сложно подскажите кто делал такой эбу.
Опубликовано 1 августа, 201411 г. какой эбу? лично я ее не видел с крайслером, может это ручная сборка?????
Опубликовано 1 августа, 201411 г. моторола Могли ли ключи вылететь, а за ними еще и то что между неми и процем, осцил на вход ключа
Опубликовано 1 августа, 201411 г. звони, разберёмся ... лучше конечно посмотреть визуально А что, сейчас такое пролазит. Даже пол не указал, а может нам советы кончита дает, а я ее не очень уважаю. А если серьезно и надолго, то пожалуйста - заполните профиль как надо, иначе я поругаюсь модераторам на предмет - а почему с меня спрашивали за профиль, а с других нет. Калины сейчас даже в германии ездят успешно. Изменено 1 августа, 201411 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 1 августа, 201411 г. VaSil, вы хоть напишите, что катушку проверили, а то ж ничего непонятно. Понятно, что владелец там поковырялся. Ну и как бы и все. Хрен знает что он там делал, может и эбу спалил, по незнанке. Вариантов немного, если прокрутка есть, то либо катушки( странно неужели обе сразу), либо проводка, либо эбу.
Опубликовано 3 августа, 201411 г. мотороловские очень хлюпкие-могут накрыться даже из за посаженного акб .лежат в шкафу два мотороловских трупа,.переделывал на микас 11.уже два года полёт на микасе нормальный.
Опубликовано 3 августа, 201411 г. Был такой "мосх", с аналогичным траблом с пол-года взад. Драйвер лёг. Самое хреновое, что драйверов не найдёшь, да и новый "мосх" только в Москве был, за невменяемые деньги. Драйвер менял на аналог. Сейчас точно не помню, на какой. Волга уехала.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Автор Всем спасибо, проблема была в эбу. А так просто чудесная машина, на горячую не заводилась, проблема была в реле. Другая проблема не сразу глохнет после выключения зажигания раз через раз живет своей жизнью. Был тоже крайслер гнилой провод в двери вод. тоже не сразу глох не пойму как с этим связано, гавницо оданако этот крайслер.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь