morozof_777 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Приехал на диагностику с фразой "при утреннем пуске заводится с третьего раза, аосле того как заведётся не может стабилизировать хх, но проработав 40-60 сек всё становиться нормально" По ошибкам - 0, По показаниям датчиков без отклонений. Решил оставить на ночь для проверки. С утра завожу а она обороты на прогрев подняла и заглохла, Подтыкаю сканер - вращение ДПКВ видим, ДТОЖ в норме, искра в норме, давление топлива ОК. Для проверки подкидываю проверочный ДПКВ - ситуация не меняется, скидываю ДМРВ - тоже самое, Подкидываю проверочный модуль - тоже 0 эффекта. ( Перед всеми этими процедурами отмыл дроссель - был загажен) Прогрел, проверяем на подсос воздуха - ни одной утечки. Из мыслей ну думаю форсунки за ночь протекают, топливо висит - вот и результат, снимаю форсы - на стенде ни одна ни ссыт и прогрешность у одной в + 5 %, все остальные идеал. Вот немного подзавис что может быть? Если бы блок в желе то всё понятно , но тут 71.6............... я в стопоре. Подскажите кто чем может!
morozof_777 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 РХХ -нет! это еллектродросель, егр нет............
valfisher Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Сорри, номер движка сразу не глянул. Дело плавно подходит к мозгам.
morozof_777 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 так это же simtec 71.6! чего ему будет? там уже тексталит....
valfisher Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Дык, ежели по впуску все проверял и дроссель мыл... что остаётся? Подсосы и мозги. Когда глохнет, давление в рампе в норме?
morozof_777 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) По топливу всё ок (на манометре идеал - что холодный что горячий пуск) - установлен новый насос (оригинал - 2 недели назад , ставил сам - но это профилактика там фильтр с насосм в зборе. Но проблема присутствовала и раньше с момента покупки 2 месяца. Чел как купил начал обслуживать потихоничку. А этот косяк я оставил на последок) Изменено 5 августа, 2014 пользователем morozof_777
MASTER CLASS Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Cвечи ставте оригинальние и проверте фази ГРМ,очень часто пивает слаби болть на шкиве и шпоночни паз смещается,не путать с метками,оно не выдно пока не снимаеш шкив коленвала и внимательно посмотрет. Изменено 6 августа, 2014 пользователем MASTER CLASS
morozof_777 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Свече оригинал устанавливались месяц назад вместе с новым ремнём ГРМ. (но вот шпонку коленвала не проверял - а так все метки сошлись. Да и угол опережения зажигания в допуске)
valfisher Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Кстати - вариант. Бывает, что и без шпонки...
MASTER CLASS Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Свече оригинал устанавливались месяц назад вместе с новым ремнём ГРМ. (но вот шпонку коленвала не проверял - а так все метки сошлись. Да и угол опережения зажигания в допуске) Еслы датчик коленвала на стороне маховика то ваш замер сканером верно,а еслы в шкиве к-вала и смещено шпоночни паз до сканер не видить погрешность,нато мотортестер чтобы цепит с механикой
morozof_777 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 дпкв смотрит на маховик! Шпонку уже исключил! из последнего остаётся ЭБУ. Пока клиента отправил покататься. Пару дней есть на размышление
aau Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Чем-же все закончилась? Должна повторно приехать точно такая машина.
роман-30rus Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 была ситуация похожая- опель 1,8 на диагностику приезжал с жалобами на плохой холодный пуск и нестабильный хх при прогреве если не держать педаль то глохнет. по замерам все ок. оставил на ночь на холодную компрессия оказалась 5 кг
morozof_777 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Чем-же все закончилась? Должна повторно приехать точно такая машина. Спасибо конечно, но я сам знакомого для проверки приглашал.( параметры идинтичные) Компрессия что на холодную что на горячую - ок! Всё дело оказалась в проводке от ECU до блока предохранителей. Там питание блока немного просажено было(вскрыл и увидел зелень).Все перебрал и вуаля. Авто как часы. Единственное что смущало - "НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ" и все параметры в норме. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать Изменено 30 сентября, 2014 пользователем morozof_777
irusss201 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 А в каком месте была зелень не помните?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти