copman Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Reno Kangoo 1.2 8v, люди подскажите такая вот не исправность, на заведенном двигателе через 15 минут обороты падают до 1000 и педаль газа не реагирует, если заглушить то без адаптации не заведется, диагностика показывает ошибки дросельной заслонки (открыта на 50%, после адаптации 7%). Пробовали заменить, неисправность осталась. В СЦ разводят руками, предложили поменять катушку зажигания вместе с проводами....видно надо было бабло срубить.
qweasdzxc Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 на заведенном двигателе через 15 минут обороты падают до 1000 и педаль газа не реагируетС какой величины обороты падают до 1000об/мин? Ничего не путаешь? Может обороты подскакивают с 800 до 1000, т.к. через 15 минут двигатель уже прогреется и корректировка топливоподачи пойдет и по ДК, а холостые будут в пределах 800 об/мин? диагностика показывает ошибки дросельной заслонкиКакие ошибки? Пробовали заменить, неисправность осталась.Меняли дроссельную заслонку целиком что ли? А датчик положения педали акселератора смотрели?
copman Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Опубликовано 8 октября, 2009 обороты могут упасть а могут и подскочить, взависимости от того едешь или стоишь, смысл тот что зависают на 1000 и не реагируют на педаль. Диагностика, Барс 3, номер ошибки не помню, перевела ошибку как "Ошибка дросельной заслонки" оно и понятно, когда зависают обороты показывает что заслонка открыта на 50%. Заслонку ставили с такой же машины и датчики менять пробовали. Остается одно ... МОЗГИ.
ram1re2 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Т.к. прибор не оригинальный его показаниям можно верить с трудом... К тому для справки у Рено заслонка градуирована при отпущеной педали от 10 до 50 при нажатой от 51 до 245 (это разумеется не градусы а их попугаи). Так что: 1. Давление топливного насоса? 2. Катализатор? 3. Метки ГРМ 4. Мозги но прежде приговора надо все напряжения на входах и выходах промерить На Кангу нет датчика положения акселератора, там тросовый привод дроселя, только РХХ и ДПДЗ. В оригинале идет в сборе заслонка с этими датчиками отдельно приобрести их нельзя. Изменено 8 октября, 2009 пользователем ram1re2
qweasdzxc Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Померяй разряжение во впускном коллекторе до и после возникновения проблемы. Если в норме и значения равны между собой, то явно не катализатор. Насос и ГРМ тут явно непричем. Тогда останутся только мозги. Но все же, параметры лайвдаты не плохо бы поглядеть до выяснения вердикта, а то вдруг какой датчик врать просто начинает... Изменено 8 октября, 2009 пользователем qweasdzxc
copman Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Опубликовано 9 октября, 2009 У этого монстра, все дело в мозгах окозалось, после того как завели проработала минут 5, захглохла и не заводится, перестала реагировать на диагностику (не видет мозги), нет напряжения на заслонке, бензонасосе и т.д., короче просто умерла. Не машина, а рак мозгов... читал на каком-то форуме такая же неисправность была, дак хозяина в СЦ Рено развели на бабки, сначала поменяли все что можно было, потом отпустили с миром и сказали "неизвестная техническая неисправность" Всем спасибо за внимание!!! На Кангу нет датчика положения акселератора, там тросовый привод дроселя Вообще-то датчик там есть, а тросиком и не пахло.
ram1re2 Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 copman ну дзвиняй! ни типа авто, ни модели двигла, ни года выпуска... Я думал о KC0A с d7f речь идет, там трос...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти