Опубликовано 12 августа, 201411 г. Автор Реперный диск в норме. Вобщем фильтр топливный забился песком (хз где набрал) поменял, форсунки тоже поменял (хреново заводилась на тёплую).Топливный насос лежал новый, пока фильтр менял и его заодно решил поменять(старый гудел сильно) Двиг стал норм работать и резвость появилась. Только вот с воздухом непонятка так и осталась 14кг\ч и форсунки брызгают 7мс. С момента покупки авто так (3 года). расход бенза на холостом 1.2 л\ч. и стреляет в глушитель при нажатии сильно на газ и отпускании педали. Изменено 12 августа, 201411 г. пользователем haramamburu
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Какое давление топлива на пуске? на холостом, и при резком полном открытии дросселя? Изменено 12 августа, 201411 г. пользователем morozof_777
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Реперный диск в норме. Вобщем фильтр топливный забился песком (хз где набрал) поменял, форсунки тоже поменял (хреново заводилась на тёплую).Топливный насос лежал новый, пока фильтр менял и его заодно решил поменять(старый гудел сильно) Двиг стал норм работать и резвость появилась. Только вот с воздухом непонятка так и осталась 14кг\ч и форсунки брызгают 7мс. С момента покупки авто так (3 года). расход бенза на холостом 1.2 л\ч. и стреляет в глушитель при нажатии сильно на газ и отпускании педали. На заглушеном и включенном зажигании АЦП ДМРВ сколько?РВ не спешит?
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Автор ДМРВ на заглушённом авто - 1.077 в. с клеммы АКБ 1.128 в. на заведённом на ХХ - 1.663 в. с клеммы АКБ 1.7 в.
Опубликовано 12 августа, 201411 г. ДМРВ на заглушённом авто - 1.077 в. с клеммы АКБ 1.128 в. сначала ревизия масс, потом скорее всего замена ДМРВ
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Автор А если попробовать массу ДМРВ на минус клемму на АКБ бросить проверить?
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Автор В общем разницы нет.... Я тут прочитал что 1.06+ датчик уже давно сдох. Это так?
Опубликовано 12 августа, 201411 г. не всегда, иногда и 1.035в , а показания дает правильные вам же советовали выше, не мучайте не себя не машину, найдите спеца, диагностика стоит не дорого от 500 до 1000 с экономите кучу времени, нервов и денег ща начнете менять все подряд..... Изменено 12 августа, 201411 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 12 августа, 201411 г. В общем разницы нет.... Я тут прочитал что 1.06+ датчик уже давно сдох. Это так? Друзей на аналогичном авто нет?Самый простой метод-подменить датчик на заведомо исправный. Просто пойми-одним сканером не всегда сумеешь найти трабл.
Опубликовано 13 августа, 201411 г. Автор Вобщем то проблем с авто то нет и расход в норме... Просто меня заботит диагностическая картина движка, Зимой в -35 заводится, движок тянет, работает стабильно.... Поищу датчик на подмену, гляну что да как, отпишусь...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь