Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем в такие дебри лезешь? хоть с моторного вытащи, хоть от куда вот её!!! Маркировку смотриш, а после даташит на неё. (обвязку её проверить не забудь)

С моторного вытащить TLE6250G , подкину на АКП и можно заводить ?

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Не заводить, а на столе попробовать связаться. Если с моторного вытащишь, как он увидит вообще остальные блоки?

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

С моторного вытащить TLE6250G , подкину на АКП и можно заводить ?

По моему мнению вам проще найти специалиста понимающего в эллектронике и отдать ему...................

Опубликовано

По моему мнению вам проще найти специалиста понимающего в эллектронике и отдать ему...................

Спасибо за совет , давно ждал авто с ошибкой по кан .

И вам большое спасибо за науку .

Опубликовано

Спасибо за совет , давно ждал авто с ошибкой по кан .

И вам большое спасибо за науку .

Так что после проверки? Блок вышел на связь на столе?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прозвони его, он должен звониться (отметил красным) После него прозвони обвязку дальше по плате ( фото плохого качества не могу разглядеть маркировку микросхем а платы под рукой нет, но после него он должен идти на микруху (8 лап), вот в нём и может быть косяк)

8-лапую ( TLE 6250G) поменял ,сопротивление 40Ком , как можно проверить , вот то что ты отметил ?

index.jpeg

Опубликовано

Так что после проверки? Блок вышел на связь на столе?

Нет блок не вышел на связь , даже после замены 8-лапой ( TLE 6250G) ,сопротивление 40Ком , как можно проверить , вот то что ты отметил ?

index.jpeg

Опубликовано

Вы сначала снемите tle 6250g и снемите фильтр ( тот что белый в кружочке ) померте сопративление на предмет подтяжек а после вешайте детальки и смотрите после чего растёт сопративление - исключите ту цепь что подгружает. Вообщем эллектрика - это наука о контактах ( и контакт должен дойти из точки "А" в точку "Б" согласно схемы)

Опубликовано

Вы сначала снемите tle 6250g и снемите фильтр ( тот что белый в кружочке ) померте сопративление на предмет подтяжек а после вешайте детальки и смотрите после чего растёт сопративление - исключите ту цепь что подгружает. Вообщем эллектрика - это наука о контактах ( и контакт должен дойти из точки "А" в точку "Б" согласно схемы)

Фильтр скинул по нулям нет сопротивления .

На новой tle 6250g на 6 и 7 -ой ноге тоже 40Ком, получается не что не садит :emot62:

Всю дорогу прозвонил сопротивлений ни каких нет , остается только фильтр ,по каждой дорожке должно по 60 Ом.

Опубликовано

а разве в этой машине коробас является терминатором кан шины?

Опубликовано

а разве в этой машине коробас является терминатором кан шины?

Не понял ,прошу объяснить .

Опубликовано

как шина по умолчанию с двух сторон имеет блоки-терминаторы на которых сопротисление в отключенном состоянии по 120 ом, когда они подключены то сопротивление кан шины 60 ом и если блок акпп не является концом кана то в отключенном состоянии имеет большое сопротивление, посмотрю на работе организацию кана на этой машине, кто есть кто. я так понял из всего написанного что при измерении сопротивления кана при отключенном блоке в проводке имеем 60 ом? если да то 40ком на блоке это нормально

Опубликовано (изменено)

в вашем случае терминаторами являются блок коробки и подкапотный бцм то есть при отключенном блоке коробки сопротивление кан в проводке должно быть 120 ом и на блоке должно быть 120 ом, при подключении сопротивление шины по закону ома будет 60 ом по крайней мере автодата говорит так

Изменено пользователем alex2274
Опубликовано

в вашем случае терминаторами являются блок коробки и подкапотный бцм то есть при отключенном блоке коробки сопротивление кан в проводке должно быть 120 ом и на блоке должно быть 120 ом, при подключении сопротивление шины по закону ома будет 60 ом по крайней мере автодата говорит так

Так вроде этот момент и проверяем с середины августа..............

Опубликовано (изменено)

я не увидел ни одного внятного замера со стороны проводки, а может и плохо читал.......

допускаю что автодата может ошибаться, нужно сопротивление со стороны проводки со снятым блоком

Изменено пользователем alex2274
Опубликовано

я уже рекомендовал правильное решение в посте 43

Опубликовано

тоже верно :))надо знать хотя бы принцип кан шины :)

После замены TLE , установил на авто сопротивление 140 ОМ ,уже прогресс .

Сопротивление меж. 38 и 39 кон.

Но сканер не видит БУ АКП и АБС .

Буду проверять на столе , подходит + на 8-ми ногую .

На процессор тоже .

Авто купил себе и делать буду сам .

Спасибо мужики за помощь. :bux:

Опубликовано (изменено)

а при снятом блоке со стороны проводки?

Изменено пользователем alex2274
Опубликовано

а при снятом блоке со стороны проводки?

62 ОМ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования