Опубликовано 30 июля, 201312 г. Я так понимаю-использовали комбик? А модуль наверно не открыт по микасям 11. Все логично, но если бы оказался защищенный-вы бы его уложили. А вообще, лучше чем Опенбокс с этими Микасами никто не работает. И комбик временами курит. Openbox в данном случае по к-линии? Или приобретать оппенпорт для этого? Адаптер usb ft232 + L9637.
Опубликовано 30 июля, 201312 г. В данном случае Опенбокс работает по к-линии.Более того, можно ЭБУ с машины не снимать. Только перемычку в ГР поставить и шить через розетку диагностики.
Опубликовано 30 июля, 201312 г. да и перемычку не надо. включил зажигание и читаешь/пишешь. это и к комбику, и к опенбоксу относится
Опубликовано 30 июля, 201312 г. OpenDiag дает такую инфу Индефикатор ПЗУ - E079952 контрольная сумма ПЗУ - 36BA код програмного обеспечения - Ironbru Что за прошивка? Такое ощущение что отключены оба ДК, пропуск зажигания и еще фиг занает что?
Опубликовано 30 июля, 201312 г. привет. сколько сделано - все без перемычки. И комбиком, и опеном. Паш, да я не спорю.Просто был случай что чуть не поседел.А с перемычкой потом фулл переписал.
Опубликовано 30 июля, 201312 г. В данном случае Опенбокс работает по к-линии.Более того, можно ЭБУ с машины не снимать. Только перемычку в ГР поставить и шить через розетку диагностики. Спасибо. Может не в тему, но вопрос, пожалуй, в общем: может на связь не выходить контроллер (1.5.4) из-за не корректного ПО? Машина работает. Линию проверил от 55-разъема до колодки диагностики. Что с АПС, что без. Scandoc с АПС находит только последний, но тут же пишет о неисправности к-линии. Если перемычку вместо АПС, то ни Scandooc, ни Launch на связь не выходят - нет эбу. Прочитал параметры только stevaz.
Опубликовано 31 июля, 201312 г. Точно не в тему.Я так понял речь про ВАЗ? Выбирайте протокол Я5\М154. Если прошивка не серийная-некоторые сканеры не хотят вязаться, особенно на автоопределении. Хотя причина может быть и глубже-в самом ЭБУ. Попробуйте выдернуть сигнал на адаптер непосредственно с разъема ЭБУ\55 пин\, и проверьте состояние разъема-бывает окислен.Так-же проверьте наличие питания и массы на колодке диагностики.
Опубликовано 31 июля, 201312 г. В прилагаемой прошивке нужно отключить две ошибки Р1616 и Р0112, кто поможет? M11ET_PMP_0799_52b.rar
Опубликовано 31 июля, 201312 г. 1616-отключить не проблема.По ДНД. А вот 112 нужно ремонтить-там по ДТВ.
Опубликовано 31 июля, 201312 г. Точно не в тему.Я так понял речь про ВАЗ? Выбирайте протокол Я5\М154. Если прошивка не серийная-некоторые сканеры не хотят вязаться, особенно на автоопределении. Хотя причина может быть и глубже-в самом ЭБУ. Попробуйте выдернуть сигнал на адаптер непосредственно с разъема ЭБУ\55 пин\, и проверьте состояние разъема-бывает окислен.Так-же проверьте наличие питания и массы на колодке диагностики. Спасибо. На столе загрузчиком читается. И stevaz взял
Опубликовано 14 августа, 201312 г. Доброго времени суток! Кто сможет отключить в прошивке: 1 кислородник, атсорбер, датчик неровной дороги и датчик детонации?
Опубликовано 14 августа, 201312 г. я смогу,насчет датчика детонации ЖЕСТЬ Прошка комерческая - поэтому скину в личку
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Доброго дня! Кто-нибудь пробовал заместо 0800_82 залить 799_60 двух режимку ?Вообще возможно?
Опубликовано 28 августа, 201312 г. попробовал залить опеном -выдал ошибку.Больше пробовать не стал ,чтоб блок не положить ).А 52 зальется корректно?
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Еще есть вопросы: 0800-82 905.3761 000-02 ЗМЗ-40524.10 Внимание! Защищенное ПО
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Еще есть вопросы: 0800-82 905.3761 000-02 ЗМЗ-40524.10 Внимание! Защищенное ПО то что защищенное по,я понял.хотел узнать про двухрежимку ))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь