Опубликовано 3 февраля, 200916 г. для этих машин достаточно одной прошивки ком.M11ET_PMP_0799_52b купил на чип тюнере расход бензин-12л.газ-15л.-и отличная динамика.
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. доброго времени суток. Для переключения двухрежимных прошивок используются два способа переключения по 57-му пину и по ДТВ в чем преимущества и недостатки каждого способа. По ДТВ блок дорабатывать не надо.
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. это проша для гбо4 поколения форсы не отключаются и углы кривые на бензине на газу угля очень сильно задраны может быть у него углы как на рисунке __________.bmp
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. для этих машин достаточно одной прошивки ком.M11ET_PMP_0799_52b купил на чип тюнере расход бензин-12л.газ-15л.-и отличная динамика. зачем покупать когда вот она лежит свободно скачивай http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=...ost&id=2089
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. может быть у него углы как на рисунке увы нет, углы тупо задраны во всем диапазоне
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. Подскажите новичку где 104 ножка проца у Микас 11ЕТ. Я лично делал так 3раза и на ЕТ и СR
Опубликовано 15 февраля, 200916 г. подправил прошивку от Pamponа на газу отключено(форсы,ДК,пропуски искры,насос) на бензе отключены ДК(ОБА)переключение +12 на 40 вывод ЭБУ (канал ДТВоздуха) софт 32 с раскачкой на бензине, второй архив без раскачки Спасибо нормальная прошива ,я имею ввиду без раскачки,если можно ,такую же, только с включенными форсами.
Опубликовано 15 февраля, 200916 г. Спасибо нормальная прошива ,я имею ввиду без раскачки,если можно ,такую же, только с включенными форсами. F_171017_pampon_NO_raskachka_GBO4.rar
Опубликовано 15 февраля, 200916 г. на газу ДК включены оба или только ДК1? Переключение по ДТВ? Изменено 15 февраля, 200916 г. пользователем Nemec
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. Немного офф. То Iron, каким редактором ты пользуешься для работы с Микас11, VS8, Микас11ЕТ? Спрашиваю, так как хочу приобрести что либо для работы с этими блоками под ГБО. На данный момент есть офиц. чип тюнер с модулем микас 11. Что посоветуешь докупить?
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. Немного офф.То Iron, каким редактором ты пользуешься для работы с Микас11, VS8, Микас11ЕТ? Спрашиваю, так как хочу приобрести что либо для работы с этими блоками под ГБО. На данный момент есть офиц. чип тюнер с модулем микас 11. Что посоветуешь докупить? Привет! я пользуюсь СТР6 и редактором от Роя для двух режимок, так как в СТР нужно покупать прошиву с картой под двух режимку, а это дороже
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. на газу ДК включены оба или только ДК1? Переключение по ДТВ? ДК не отключены, отключено лямбда регулирование
Опубликовано 17 февраля, 200916 г. ДК не отключены, отключено лямбда регулирование 'Iron .Хочу сказать тебе спасибо!Вчера поставил придирчивому клиенту на газель с впрыском ,правленную тобой прошивку,похоже ,что раскачку ты победил.До этого ставил ADACT-овские очень неплохие прошивы,народ ими доволен ,но заводятся твои лучше.
Опубликовано 18 февраля, 200916 г. Ставил ту что в посте №29 выложена? ставил и ту что в посте 29 и вторую в посте 11 обоими клиенты довольны
Опубликовано 19 февраля, 200916 г. Добрый день! Кто нибудь сталкивался со школьной Газелью 4Х4?Если есть у кого возможность отключите отсечку 60км. 0799_46.rar
Опубликовано 19 февраля, 200916 г. Сталкивались..Только непонятно,что за 4Х4.Перешиваем на _52-ю. Полноприводная Газель,перешивал на 52-ю не заводится.
Опубликовано 19 февраля, 200916 г. Да-да ,я так и понял,что полнопривдная.. Наверно тебе поможет модератор раздела Iron.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь