Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил, температура включения не изменилась, на БК вылазит ошибка богатая смесь. Где собака порылась?!

Может по катушкам неисправность что топливо богатое , вот и ДК кричит тебе.Поставь прошку Е 2  без каты и будет тебе счастье.А в общем чтобы понять с твоей машиной надо чтобы файлы диагностики прислал, а то по немому разговариваешь на свой лад не видят твоих пальцев :emot64: 

Опубликовано (изменено)

Исходная прошивка и есть Е2 и всё в ней устраивает, единственное хотелось бы пониже температуру включения карлсона. Чек не загорается, ошибку выдаёт БК, он же диагностирует и пишет всё на русском языке.

Изменено пользователем vovan35
Опубликовано

Держи,отключил ошибку по богатой смеси.  вкл вентилятора  стоит 87гр, если не срабатывает -  смотри проводку.

Опубликовано

Держи,отключил ошибку по богатой смеси.  вкл вентилятора  стоит 87гр, если не срабатывает -  смотри проводку.

Маска ошибок это все фигня,а если у него на самом деле богатая смесь,то это машина больна.

Опубликовано

если прошивка евро 2 и вылазиет ошибка по богатой смеси то нужно искать неполадку.

Опубликовано

если прошивка евро 2 и вылазиет ошибка по богатой смеси то нужно искать неполадку.

это то понятно))) улыбнуло вот это 

 

Может по катушкам неисправность что топливо богатое , вот и ДК кричит тебе.Поставь прошку Е 2  без каты :emot64:

если этот бедолага и кричит, то только то что - он не нюхает бензин....хоть ведром туда его лей ))) в описаном случае смесь будет бедной, хоть бензин и в трубе))) и блок будет лить туда еще...

Опубликовано

Маска ошибок это все фигня,а если у него на самом деле богатая смесь,то это машина больна.

Человек попросил, я отключил. Диагностировать советами у меня желания нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики добрый день, имею блок микас 11 ет, 371.3763000-02, прошивка двухрежимка от pomponCTT ze079932, нужна прошивка однорежимка  на 52 по, при перепрошивке как не завалить блок, имею казин комбик

Опубликовано

Мужики добрый день, имею блок микас 11 ет, 371.3763000-02, прошивка двухрежимка от pomponCTT ze079932, нужна прошивка однорежимка  на 52 по, при перепрошивке как не завалить блок, имею казин комбик

поднять этот блок  нет проблем только бут не переписывай

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Газель 405двиг, микас 11ет прошивка 0800_71 знаю что защищенная, стоит газ на ней обязательно лить двухрежимную? За ранее спасибо. Обращайтесь ко мне кому надо по переделке ЭБУ блоков, блоков SRS и т.д обходы электронным путем любых датчиков.

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

Газель 405двиг, микас 11ет прошивка 0800_71 знаю что защищенная, стоит газ на ней обязательно лить двухрежимную? За ранее спасибо. Обращайтесь ко мне кому надо по переделке ЭБУ блоков, блоков SRS и т.д обходы электронным путем любых датчиков.

Хотя бы для изменения УОЗ лучше лить двухрежимку. На ГБО будет повеселее, и ГБЦ дольше ходить будет.

Опубликовано (изменено)

Хотя бы для изменения УОЗ лучше лить двухрежимку. На ГБО будет повеселее, и ГБЦ дольше ходить будет.

Я бы не хотел переделовать физику). Клиент не местный. Ему лижбы ехала бодрее, надо евро 2 а то кат ему вырезали а зонды остались вот и тупит как паровоз! Так понимаю там однарежимка стоит с завода? Не скажите у кого можно купить прошивку вместо 0800_71 для защищенного процессора? Шить буду оф-ным опенбоксом через Diag. За ранее очень благодарен.

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

0800_71 двухрежимки не бывает. Есть 0799_52. Опенбоксом без проблем зашьется. А вот у кого купить... Тут много вариантов. Лично я своими пользуюсь, не покупаю. Но в бензиновой части УОЗ и топливоподачу оставляю по заводу, меняю только ГБО-часть, так как страна у нас большая - бензин везде разный.


Ему лижбы ехала бодрее, надо евро 2 а то кат ему вырезали а зонды остались вот и тупит как паровоз!

Тупить из-за отсутствия ката на заводской прошивке не будет. Для начала ищите причину. Прошивка на евро 2 не поможет

Опубликовано (изменено)

0800_71 двухрежимки не бывает. Есть 0799_52. Опенбоксом без проблем зашьется. А вот у кого купить... Тут много вариантов. Лично я своими пользуюсь, не покупаю. Но в бензиновой части УОЗ и топливоподачу оставляю по заводу, меняю только ГБО-часть, так как страна у нас большая - бензин везде разный.

Тупить из-за отсутствия ката на заводской прошивке не будет. Для начала ищите причину. Прошивка на евро 2 не поможет

Причина в том что ЭБУ подает впрыск 3,4 в место 3,7 - 3,9мс, датчики целые впрыск смотрели очень слабый жмешь на педаль газа так мотор секунды 3 разгоняется. Может что то и упустил(  угол ОЗ 7гр. воздух двиг молчит 0,65вольт, запуск 1,75. Сколько у вас открытие мс форсунка на 405? Плавает иногда форсунки опускаются до 3 мс. Если что то посоветуете буду очень благодарен.

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано (изменено)

При физическом отключении ДК2 ЭБУ переходит в аварийный режим и не регулирует впрыск по ДК2.

Время впрыска - это вообще тема особая и зависит от многих факторов. Я бы больше внимания уделил коррекции впрыска, проверил на подсос воздуха и с помощью датчика давления снял осциллограмму на соответствие ГРМ.

 

PS: без знаков препинания понять суть предложения не всегда возможно. А я не люблю тратить много времени на выяснение сути и могу проигнорировать вопрос

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано

Посмотрю сегодня показания осциллограмм) спасибо за информацию.

Опубликовано

Вообщем пока в тупике, воздух не подсасывает, УОЗ крутил и в плюс и в минус результат аналогичный. Обороты плавают, форсунки показывают 3,2мс потом 4мс. Датчики отключали для перевода в аварийный режим. Давление в цилиндрах нормальное (одинаковое).  Трогаешься бывает глохнет, еле разгоняется, на 4 передаче не тянет только с горки :-) Все таки грешу на прошивку. Так как с завода такая машина пришла, это со слов водителя. 

Опубликовано (изменено)

УОЗ крутил и в плюс и в минус результат аналогичный.

Это как крутил?

 

Для проверки вины прошивки можно просто залить серийку 0799_52 или 0800_72.

Давление топлива тоже нормально?

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано (изменено)

Вносил программно УОЗ От -1 до 15 градусов менял, через фишку на которой висит датчик распределения фаз, угловой датчик не трогал. Давление не мерил так как на первой передаче машина рвет). Значит и давление в норме. Как считаете?

Изменено пользователем dengdv

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования