Voldemar_71 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Поставил, температура включения не изменилась, на БК вылазит ошибка богатая смесь. Где собака порылась?! Может по катушкам неисправность что топливо богатое , вот и ДК кричит тебе.Поставь прошку Е 2 без каты и будет тебе счастье.А в общем чтобы понять с твоей машиной надо чтобы файлы диагностики прислал, а то по немому разговариваешь на свой лад не видят твоих пальцев
vovan35 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Исходная прошивка и есть Е2 и всё в ней устраивает, единственное хотелось бы пониже температуру включения карлсона. Чек не загорается, ошибку выдаёт БК, он же диагностирует и пишет всё на русском языке. Изменено 18 мая, 2015 пользователем vovan35
GAI22071970 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Держи,отключил ошибку по богатой смеси. вкл вентилятора стоит 87гр, если не срабатывает - смотри проводку.
lvv0210 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Держи,отключил ошибку по богатой смеси. вкл вентилятора стоит 87гр, если не срабатывает - смотри проводку. Маска ошибок это все фигня,а если у него на самом деле богатая смесь,то это машина больна.
Hohol84 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 если прошивка евро 2 и вылазиет ошибка по богатой смеси то нужно искать неполадку.
serg66 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 если прошивка евро 2 и вылазиет ошибка по богатой смеси то нужно искать неполадку. это то понятно))) улыбнуло вот это Может по катушкам неисправность что топливо богатое , вот и ДК кричит тебе.Поставь прошку Е 2 без каты если этот бедолага и кричит, то только то что - он не нюхает бензин....хоть ведром туда его лей ))) в описаном случае смесь будет бедной, хоть бензин и в трубе))) и блок будет лить туда еще...
GAI22071970 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Маска ошибок это все фигня,а если у него на самом деле богатая смесь,то это машина больна. Человек попросил, я отключил. Диагностировать советами у меня желания нет.
boogle2009 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Мужики добрый день, имею блок микас 11 ет, 371.3763000-02, прошивка двухрежимка от pomponCTT ze079932, нужна прошивка однорежимка на 52 по, при перепрошивке как не завалить блок, имею казин комбик
Dimon73 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Мужики добрый день, имею блок микас 11 ет, 371.3763000-02, прошивка двухрежимка от pomponCTT ze079932, нужна прошивка однорежимка на 52 по, при перепрошивке как не завалить блок, имею казин комбик поднять этот блок нет проблем только бут не переписывай
dengdv Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Газель 405двиг, микас 11ет прошивка 0800_71 знаю что защищенная, стоит газ на ней обязательно лить двухрежимную? За ранее спасибо. Обращайтесь ко мне кому надо по переделке ЭБУ блоков, блоков SRS и т.д обходы электронным путем любых датчиков. Изменено 16 июня, 2015 пользователем dengdv
krupennikov Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Газель 405двиг, микас 11ет прошивка 0800_71 знаю что защищенная, стоит газ на ней обязательно лить двухрежимную? За ранее спасибо. Обращайтесь ко мне кому надо по переделке ЭБУ блоков, блоков SRS и т.д обходы электронным путем любых датчиков. Хотя бы для изменения УОЗ лучше лить двухрежимку. На ГБО будет повеселее, и ГБЦ дольше ходить будет.
dengdv Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Хотя бы для изменения УОЗ лучше лить двухрежимку. На ГБО будет повеселее, и ГБЦ дольше ходить будет. Я бы не хотел переделовать физику). Клиент не местный. Ему лижбы ехала бодрее, надо евро 2 а то кат ему вырезали а зонды остались вот и тупит как паровоз! Так понимаю там однарежимка стоит с завода? Не скажите у кого можно купить прошивку вместо 0800_71 для защищенного процессора? Шить буду оф-ным опенбоксом через Diag. За ранее очень благодарен. Изменено 16 июня, 2015 пользователем dengdv
krupennikov Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 0800_71 двухрежимки не бывает. Есть 0799_52. Опенбоксом без проблем зашьется. А вот у кого купить... Тут много вариантов. Лично я своими пользуюсь, не покупаю. Но в бензиновой части УОЗ и топливоподачу оставляю по заводу, меняю только ГБО-часть, так как страна у нас большая - бензин везде разный. Ему лижбы ехала бодрее, надо евро 2 а то кат ему вырезали а зонды остались вот и тупит как паровоз! Тупить из-за отсутствия ката на заводской прошивке не будет. Для начала ищите причину. Прошивка на евро 2 не поможет
dengdv Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) 0800_71 двухрежимки не бывает. Есть 0799_52. Опенбоксом без проблем зашьется. А вот у кого купить... Тут много вариантов. Лично я своими пользуюсь, не покупаю. Но в бензиновой части УОЗ и топливоподачу оставляю по заводу, меняю только ГБО-часть, так как страна у нас большая - бензин везде разный. Тупить из-за отсутствия ката на заводской прошивке не будет. Для начала ищите причину. Прошивка на евро 2 не поможет Причина в том что ЭБУ подает впрыск 3,4 в место 3,7 - 3,9мс, датчики целые впрыск смотрели очень слабый жмешь на педаль газа так мотор секунды 3 разгоняется. Может что то и упустил( угол ОЗ 7гр. воздух двиг молчит 0,65вольт, запуск 1,75. Сколько у вас открытие мс форсунка на 405? Плавает иногда форсунки опускаются до 3 мс. Если что то посоветуете буду очень благодарен. Изменено 16 июня, 2015 пользователем dengdv
krupennikov Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) При физическом отключении ДК2 ЭБУ переходит в аварийный режим и не регулирует впрыск по ДК2. Время впрыска - это вообще тема особая и зависит от многих факторов. Я бы больше внимания уделил коррекции впрыска, проверил на подсос воздуха и с помощью датчика давления снял осциллограмму на соответствие ГРМ. PS: без знаков препинания понять суть предложения не всегда возможно. А я не люблю тратить много времени на выяснение сути и могу проигнорировать вопрос Изменено 16 июня, 2015 пользователем krupennikov
dengdv Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Посмотрю сегодня показания осциллограмм) спасибо за информацию.
dengdv Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Вообщем пока в тупике, воздух не подсасывает, УОЗ крутил и в плюс и в минус результат аналогичный. Обороты плавают, форсунки показывают 3,2мс потом 4мс. Датчики отключали для перевода в аварийный режим. Давление в цилиндрах нормальное (одинаковое). Трогаешься бывает глохнет, еле разгоняется, на 4 передаче не тянет только с горки :-) Все таки грешу на прошивку. Так как с завода такая машина пришла, это со слов водителя.
krupennikov Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) УОЗ крутил и в плюс и в минус результат аналогичный. Это как крутил? Для проверки вины прошивки можно просто залить серийку 0799_52 или 0800_72. Давление топлива тоже нормально? Изменено 18 июня, 2015 пользователем krupennikov
dengdv Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Вносил программно УОЗ От -1 до 15 градусов менял, через фишку на которой висит датчик распределения фаз, угловой датчик не трогал. Давление не мерил так как на первой передаче машина рвет). Значит и давление в норме. Как считаете? Изменено 18 июня, 2015 пользователем dengdv
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти