Опубликовано 11 августа, 201411 г. Требуется помощью. Я владею авто.SsangYond Kyron выпуска 2010 г. дизель 2 литра 141 .л.с. Появилась неисправность по комп. диагнос. ошибка Р0108-высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления и следом ошибка Р1235-сбой операции. Загорается Чек. И двигатель теряет мощность. Нет приёмистости. Поменял датчик - результат ноль. Почистил фильтра в регуляторах турбонаддува - изменений нет. Поменял регуляторы наддува местами - при скорости 100-110 стал дёргаться двигатель , появились рывки в авто . Обороты больше 2900 не развевает. Мужики подскажите, он меня достал, диагностика не совершенна и определить неисправность не могу. Опыта с дизелями - ноль.
Опубликовано 22 декабря, 201410 г. Каким сканером смотрел? Лаунч не плохо с ними работает. Нормальным сканером ошибки прочитать и данные в движении посмотреть. Упс на дату не посмотрел :-D Изменено 22 декабря, 201410 г. пользователем Nik_Kl
Опубликовано 22 декабря, 201410 г. Модуляторы смотреть надо, с разборкой и дефектовкой мембран. Дату видел, но может ещё кто нырнёт в тему.
Опубликовано 8 января, 201510 г. Вакуумным насосом проверить перемещение привода лопаток турбины-должно перемещаться без заеданий. P0108- появляется из за перенаддува. Ну а далее Р2135(регулирование давления наддува) и аварийный режим. Модуляторы турбины и ЕГР очень часто выходят из строя. Там надо ставить фильтра на вентилирующем входе вместо паралонки под крышечкой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь