Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

привет всем начинающим и продолжающим! :) меня интересует в подробностях установка р.валов на 406, 405, 409 двигателях. про 20 и 19 и +/- 2 гр знаю. хотелось бы знать как будет вести себя двиган, если оба на 2 гр вправо или влево. или на 4... и с остальными вариантами тоже. ведь все это подходит для любого 16 кл двс. кое-что почитал по этой теме, но интересно было бы детально разобраться. на моей практике только один случай - 406 мотор, волга, 252 валы, выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... :)

Опубликовано

Насколько я помню 1гр по фазометру соответствовал 1мм подъема вала 406.2. Это легко проверить. Увеличив перекрытие на 1.5 - 2 мм на клапанах получаем заметный прирост на верхах и провал снизу и наоборот более стабильный хх и чуть хуже на верхах при уменьшении перекрытия. Сам делал 2.5гр по фазометру вверх, было неплохо, никто не жаловался

Опубликовано
  • Автор

2.5гр по фазометру вверх - это 22.5 гр впускной вал и 21.5 выпускной? я правильно понял, вместо положенных 20 и 19 ? а для пропана-бутана-метана годится, или под газ надо по-другому ставить?

Опубликовано

Все правильно, клиенты в основном на газу ездили, на бензе тоже неплохо было но может беднить на верхах

Опубликовано
  • Автор

а какие валы на газели евро 3 стоят с завода, 252 или 240 ? или что есть, то и ставят? :)

Опубликовано

На евро3 стоят с фазой 252, отличаются они от старых 406.2 тем что база вала по ширине немного сужается

Опубликовано
  • Автор

сам видел, что 252-е ? смотрел как-то газель евро 3. валы были 406-е, т.е. фазы 240. с завода. :) углы 20 и 19, как по умной книге. детонация сильная при трогании и в нагрузку. на высоких тоже неедет. бензин заливал на разных заправках. неужели двиган собрали из того что было? правда не посмотрел задающий диск. но ведь там только метка съезжает, а зубья остаются на месте...

Опубликовано
  • Автор

была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе.

Опубликовано
сам видел, что 252-е ? смотрел как-то газель евро 3. валы были 406-е, т.е. фазы 240. с завода. :) углы 20 и 19, как по умной книге. детонация сильная при трогании и в нагрузку. на высоких тоже неедет. бензин заливал на разных заправках. неужели двиган собрали из того что было? правда не посмотрел задающий диск. но ведь там только метка съезжает, а зубья остаются на месте...

Стрелка фазометра 240 не налезет на 252. Насчет того что с завода 240 редко, но может быть. А насчет диска бывает и шпоночный паз съедает но редко.

 

была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе.

Голова не причем, даже не думай за нее, за фрезеровку снимают 0.15-0.2, для степени это мелочь, причиной может быть бедная смесь , скорее всего фишка в фазах, а так 405-е частенько детонят на бензе

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

три раза по 0.2=0.6 мм на звездочке уже градуса 3-5 будет назд ,фазы сместились назад проверять по меткам надо,

Опубликовано

Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше.

Опубликовано

Стрелка фазометра 240 не налезет на 252. Насчет того что с завода 240 редко, но может быть. А насчет диска бывает и шпоночный паз съедает но редко.

 

 

Голова не причем, даже не думай за нее, за фрезеровку снимают 0.15-0.2, для степени это мелочь, причиной может быть бедная смесь , скорее всего фишка в фазах, а так 405-е частенько детонят на бензе

 

Кстати при перегреве двигателя плоскость головки очень часто коробит и больше. Регулярно приходится снимать и более 0.3 мм. Т.Е. за три фрезеровки могли снять и около 1 мм., а это уже много. Причем для работы на газе это только в плюс.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

привет всем начинающим и продолжающим! :) меня интересует в подробностях установка р.валов на 406, 405, 409 двигателях. про 20 и 19 и +/- 2 гр знаю. хотелось бы знать как будет вести себя двиган, если оба на 2 гр вправо или влево. или на 4... и с остальными вариантами тоже. ведь все это подходит для любого 16 кл двс. кое-что почитал по этой теме, но интересно было бы детально разобраться. на моей практике только один случай - 406 мотор, волга, 252 валы, выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... :)

 

У меня проблема с установкой распредвалов Пежо 406 1.8 16v. При установке трех штифтов,клапана первого цилиндра упираются в поршень. До разборки двигателя машинка не ехала. При осмотре - все выпускные клапана подгоревшие.Буду очень благодарен за любую информацию.

Опубликовано

выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... :)

Так и не понял, выпускной вал стоял на зуб влево и что? Как сказалось на работе двигателя? Вроде, должен хуже запускаться и тупить?

Изменено пользователем Vlad233

Опубликовано

У меня проблема с установкой распредвалов Пежо 406 1.8 16v. При установке трех штифтов,клапана первого цилиндра упираются в поршень. До разборки двигателя машинка не ехала. При осмотре - все выпускные клапана подгоревшие.Буду очень благодарен за любую информацию.

Добрый вечер.Есть еще руководства по ремонту . manualforauto.ru

11.jpg

111.jpg

1111.jpg

11111.jpg

111111.jpg

Опубликовано

Добрый вечер.Есть еще руководства по ремонту . manualforauto.ru

 

Спасибо,автодата у меня есть. Причина была в установке шестерни выпускного вала с авто 99г.,а они не взаимозаменяемы.

Опубликовано

была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе.

Сколько сняли с головки - зависит от совести фрезеровщика.

Чаще всего после таких манипуляций родные метки становяться как бы между зубьев и приходиться ставить валы либо чуть вперед либо чуть назад, или один вперед другой назад, вобщем как ему собрали одному мотористу известно......

Опубликовано

После любых манипуляций с ГБЦ или РВ на газовских шестнадцатиклапанниках распредвалы надо ставить по фазомеру и проблем не будет (особенности отечественного двигателестроения, однако).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сколько сняли с головки - зависит от совести фрезеровщика.

Чаще всего после таких манипуляций родные метки становяться как бы между зубьев и приходиться ставить валы либо чуть вперед либо чуть назад, или один вперед другой назад, вобщем как ему собрали одному мотористу известно......

На ползуба смещается с помощью нижней цепи на промвале.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.