Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нестабильно работает, ошибки p0088 высокое давление в топливной рампе, + ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ).

 

Больше ошибок никаких нет.

 

Кто сталкивался?

ТНВД поменяли, результата нет.

Опубликовано

высокое давление в топливной рампе

ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ) рампе

Никаких мыслей не возникло?

Опубликовано

Нестабильно работает, ошибки p0088 высокое давление в топливной рампе, + ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ).

 

Больше ошибок никаких нет.

 

Кто сталкивался?

ТНВД поменяли, результата нет.

Сталкивались ...

Но бл. когда научитесь правильно создавать тему .

Год ,мотор ,либо VIN

Или считаете что тут ,да и на других ресурсах всевидящие ?

Опубликовано

Сталкивались ...

Но бл. когда научитесь правильно создавать тему .

Год ,мотор ,либо VIN

Или считаете что тут ,да и на других ресурсах всевидящие ?

 

Сорри 1,8 TFSI 2008 год выпуска

Опубликовано

Никаких мыслей не возникло?

Возникла мысль на ТНВД, замена ничего не дала

Опубликовано

Возникла мысль на ТНВД, замена ничего не дала

Методом тыка ,можно и авто поменять .

Или как обычно хозяин авто может себе позволить ,хуже то не будет .)

Опубликовано

Опять ни о чём ...)

Маркировка двиг. ,либо VIN

нет под рукой, 1,8 TFSI 160 лс, А4 2008 год выпуска

 

Методом тыка ,можно и авто поменять .

Или как обычно хозяин авто может себе позволить ,хуже то не будет .)

 

не методом тыка, по симптомам

Опубликовано

Результат налицо .

 

я щас подозреваю неисправность датчика давления

Опубликовано

И это у тебя под рукой авто !!!

А без данных диагностики чет и гадать не хочется .

Проходят времена когда по номерам ошибок лечили .

Опубликовано (изменено)

я щас подозреваю неисправность датчика давления

Сходите в АК, там скажут откуда берётся высокое давление, а вообще правдоподобность показаний датчика давления МЕД -блоки , вполне и сами отслеживают. G246-это что такое? G-это классификация датчиков вроде, а не исполнителей

wiki.vag.cc_images_c_ce_...гатель_TFSI_1%2C8_л.pdf

Изменено пользователем 052
Опубликовано

После чего начались проблемы? У меня было на пассате 6 высокое давление когда выпускной р/вал провернуло

Опубликовано

После чего начались проблемы? У меня было на пассате 6 высокое давление когда выпускной р/вал провернуло

распредвал на выпуске новый! капиталили двс, шлифовка гбц, замена распредвала на впуске, выпуск оставили. была проблема по регулятору фаз, заменили корпус подшипников, все стало нормально, ошибка по давлению висит, машина не едет

 

Сходите в АК, там скажут откуда берётся высокое давление, а вообще правдоподобность показаний датчика давления МЕД -блоки , вполне и сами отслеживают. G246-это что такое? G-это классификация датчиков вроде, а не исполнителей

 

что есть АК?

Опубликовано

что есть АК?

Аудиклуб, но если давать такие исходные данные, как здесь в посте 1, то никто и там разговаривать не будет. Как минимум лог 140 и 231 групп надо видеть по давлению.

 

По сути высокое давление в системе, сродне забитому унитазу.Дыра , т.е обратка забита, вот и высокий уровень.

Опубликовано (изменено)

не понял какой поменял р/вал впуск или выпуск... Есть датчик давления??? Посмотри открытие клапанов??? Потому как датчик стоит на впускном валу, выпуск он не отслеживает.

Изменено пользователем superpower

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования