Опубликовано 25 августа, 201411 г. Всем доброго времени суток! Подскажите в чем может быть беда: При езде по городу машина работает нормально, при выезде на трассу через километров 5-10 начинаются сыпаться ошибки - пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Соответственно эти цилиндры отключаются. Скидываю чек и машина дальше едет секунд 30 потом опять пропуски... Так продолжается минут 10 затем можно проехать 300км и не одного пропуска нет. После трассы заезжаю в город и опять начинаются валиться ошибки пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Через минут 10 сбрасываний чека все становится нормально и машина ездит по городу хоть весь день-всё в норме. Грешил на свечи (какие попало были закручены)верхний электрод свечи был цветом кофе с молоком. Поменял на бош платинум, 200 км. проехал без проблем, потом опять началось. ВВ провода слоны, компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы, фильтра и бензонасос заменены, форсунки бош, заводится и работает отлично (по городу). Провода проверил (соплей не где нету). Плавающая проблема. Из за смены режима работы двигла поначалу тупит так... Даже не знаю что может быть. Подскажите если кто знает. Заранее благодарю!
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Автор модуль зажигания подкинь Разве может так модуль тупить 1 и 4ц?
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Автомобиль, то какой? Блок управления? Разве может так модуль тупить 1 и 4ц? Может. И не только он один. Изменено 25 августа, 201411 г. пользователем абтрак
Опубликовано 25 августа, 201411 г. А че телепатов нету??? никто не угадал какая машина??? Я думаю ВАЗ, а вот 8 или 16 клапонная, не известно!((( Магнитные бури сигнал перебивают, не могу разглядеть в хрустальном шаре!!!(((
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Проверяй импульсы с ЭБУ на Катушку, если на исправной катушке повториться, то ключ в ЭБУ помирает.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Катушку подкидывай! Если нет, то проводка или мозги! Изменено 25 августа, 201411 г. пользователем Almazik_10
Опубликовано 25 августа, 201411 г. ребяты , авто ровестник мамонтов! пробег какой ? что из диагностики сделано кроме созирцаний ошибок ? топливная- головка- компрессия ?
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Автор пробег 140тыс. но это смотан скорее всего, я владею этим авто 3 года. Этим летом капиталил двиг. Топливная вся поменяна, головка ремонтирована (отшлифована, втулки клапанов заменены, клапана притерты, каналы расточены) компрессия во всех цилиндрах 12атм мерял на 4тыс после капиталки.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Как вам писали выше, если не помогла замена катушки - то ремонт замена эбу и проверка проводки.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. может быть как катушка так и посмотри датчик скорости(подкинь новый)
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Датчик скорости и пропуски по 1-4 цилиндрам каким фен-шуем связаны ???
Опубликовано 26 августа, 201411 г. Датчик скорости и пропуски по 1-4 цилиндрам каким фен-шуем связаны ??? Тоже интересует! (хотя был момент из за датчика скорости (окислился и коротнул) авто не заводился)
Опубликовано 26 августа, 201411 г. та катушка унего сдохла..ставь бошевскую..по ней возвратов меньше.. если уже долго мотаешься с такими пропусками то готовься к перепайке транзистора в эбу. Изменено 26 августа, 201411 г. пользователем Fast
Опубликовано 26 августа, 201411 г. Если нет подменной катушки, можно перекинуть пины на разъеме катушки, и соответственно высоковольтные провода переставить. если виновата катушка, то пропуски перейдут на 2-3
Опубликовано 27 августа, 201411 г. Была подобная ситуация на ВАЗ 21074 "пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Проблема появлялась хаотично.. Подменялись свечи, ВВ провода, катушка, ЭБУ и все бесполезно! Пока не загремел задающий диск и не проявил себя. Затянули гайку на к/вале и проблема исчезла.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь