Опубликовано 27 августа, 201411 г. Была подобная ситуация на ВАЗ 21074 "пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Проблема появлялась хаотично.. Подменялись свечи, ВВ провода, катушка, ЭБУ и все бесполезно! Пока не загремел задающий диск и не проявил себя. Затянули гайку на к/вале и проблема исчезла. в этой ситуации пропуски хаотичные по всем цилиндрам....на ниве полтора дня смотрел..пока задающий диск не снял..а там трещинка на втулке....пропуски появлялись при попадании на кочки и прочие неровности
Опубликовано 27 августа, 201411 г. в этой ситуации пропуски хаотичные по всем цилиндрам.... Что и смущало, что пропуски привязаны были только к 1и 4 цилиндру!
Опубликовано 27 августа, 201411 г. На заведенном двигле пошевели руками на модуле хвост,в который втыкается разъем,может задвоить уже при этих манипуляциях,частенько бывает,тогда модуль точно в мусор
Опубликовано 28 августа, 201411 г. На заведенном двигле пошевели руками на модуле хвост,в который втыкается разъем,может задвоить уже при этих манипуляциях,частенько бывает,тогда модуль точно в мусор Интересный подход модуль приговаривать, а если у него пробой в нутри или межвитковое? Уж очень долго мы человеку разжовываем, все необходимое было сказано выше, и уже давно.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Была подобная ситуация на ВАЗ 21074 "пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Проблема появлялась хаотично.. Подменялись свечи, ВВ провода, катушка, ЭБУ и все бесполезно! Пока не загремел задающий диск и не проявил себя. Затянули гайку на к/вале и проблема исчезла. Уже на нескольких LC100/LX470 были множественные пропуски из-за косяков датчика коленвала.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Уже на нескольких LC100/LX470 были множественные пропуски из-за косяков датчика коленвала. А они то как к автопрому прибились???
Опубликовано 30 августа, 201411 г. А они то как к автопрому прибились??? Человек посты набивает! А по теме B.V. что с классикой?
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Заменили задающий диск (лопина вдоль шпоночного паза). хм в посту 21 я писал именно про это..но почему именно только по двум цилиндрам...в моей ситуевине были хаотичные по всем
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Интересный подход модуль приговаривать, а если у него пробой в нутри или межвитковое? Уж очень долго мы человеку разжовываем, все необходимое было сказано выше, и уже давно. Согласен что метод не 100%,но,поверьте,когда клиент жалуется на периодическое двоение,а на диагностике двиг работает идеально и ничего криминального?подставляю свой модуль,и если проблема уходит,то...согласны?реакция модуля на такие манипуляции тоже ненормальна
Опубликовано 31 августа, 201411 г. хм в посту 21 я писал именно про это..но почему именно только по двум цилиндрам...в моей ситуевине были хаотичные по всем Х.З Но и у меня разок класика попадалась и тоже пропуски по 2 котлам. Так там камушек прям первый зуб задающей отколол. А на будущее по диагнозе зажигание смотреть в первую очередь.
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор Короче тема с пропусками пока не актуальна... Клапан прогорел... 15 тыс проходили клапана и стерлись конкретно. такая же беда описывается тут (для понимания )
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор Поменял клапана, сменил модуль нефига не помогло! Так же пропуски идут! В общем ситуация такая: при смене режима езды начинаются пропуски! ХЗ почему. Выезжаешь на трассу с города минут 10-15 постоянно отключаются цилиндры 1 и 4 после сброса ошибки цилиндры включаются ненадолго и опять джекичан загорается. Потом всё нормально становится и можешь 300км проехать без единой ошибки. Если на трассе остановиться на 3-5 минут и поехать, то опять начинаются пропуски.... минут 10 это продолжается и опять нормально становится. По городу едешь-всё норм. После замены клапанов ещё пару раз вылазила ошибка высокий уровень сигнала с ДД... Но как мне кажется это из за не настроенных клапанов (специально был увеличен зазор на клапанах 10-15 соток на пристук) Куда дальше копать подскажите!
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Поменял клапана, сменил модуль нефига не помогло! Так же пропуски идут! В общем ситуация такая: при смене режима езды начинаются пропуски! ХЗ почему. Выезжаешь на трассу с города минут 10-15 постоянно отключаются цилиндры 1 и 4 после сброса ошибки цилиндры включаются ненадолго и опять джекичан загорается. Потом всё нормально становится и можешь 300км проехать без единой ошибки. Если на трассе остановиться на 3-5 минут и поехать, то опять начинаются пропуски.... минут 10 это продолжается и опять нормально становится. По городу едешь-всё норм. После замены клапанов ещё пару раз вылазила ошибка высокий уровень сигнала с ДД... Но как мне кажется это из за не настроенных клапанов (специально был увеличен зазор на клапанах 10-15 соток на пристук) Куда дальше копать подскажите! Что по диагнозе с зажиганием?Реперный диск ( задающая) не провернуло? что с искрой? Топливом, форсами?
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор топливо всё в норме, форсы новые. насос тоже, реперный диск на месте стоит по пеньку
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Я тебе писал на первой странице, вскрой ЭБУ и посмотри ключ 1-4 цилиндра и резистор к нему. Возможно плохая пайка вот у тебя и плавающая беда , то есть контакт то нет, прозвони проводку от катушки до ЭБУ
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Мне кажется все намного проще ,нужно клапана отрегулировать,затянуты
Опубликовано 19 октября, 201411 г. Автор Вскрыл эбу пропаял и транзюки и сопротивления, за косу дергал на рабочем двигле все ок. Еще, если начинает мигать чек и начать ехать накатом без газа (например с горки) то чек будет мигать пока не даш газ.
Опубликовано 19 октября, 201411 г. Судя по всему подсос . И ещё, чего за софт в Вашем я 7.2 ? Он может быть без Дф? Изменено 19 октября, 201411 г. пользователем Евгений37
Опубликовано 19 октября, 201411 г. пропуск по двум цилиндрам это зажигание...смотри разъем на модуль может при наклонах двигателя тянется коса и где то сопля тянеться
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь