avtoteh_dnepr Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Доброго дня! Очень сильно дымит сизым дымом, по словам водителя все произошло очень резко, едет нормально, потери мощности не наблюдается. Ошибок в эбу нету. Параметры на ХХ Группа 001 755 /min Engine Speed 6.6 мг/ул Injection Quantity 1.400 V Modul. Piston Movement Sender 69.3°C охлаждающая жидкость температура Группа 002 796 /min Engine Speed 0.0 % Accelerator Position 0 1 0 Operating Condition 1) 69.3°C охлаждающая жидкость температура Группа 003 796 /min Engine Speed 220.0 мг/ул Air Mass Calculated 345.0 мг/ул Air Mass Actual 94.4 % EGR Valve Duty Cycle 11:34:54 Группа 004 734 /min обороты двигателя 1.3 °BTDC Inj. Timing Calculated 1.8 °BTDC Inj. Timing Actual 63.8 % Inj. Timing Valve D. Cycle 11:34:54 Группа 005 796 /min обороты двигателя 14.8 мг/ул Inj. Quantity at Starting 1.8 °BTDC Inj. Timing Actual 54.0°C охлаждающая жидкость температура Группа 008 734 /min обороты двигателя 0.0 мг/ул Inj. Quantity Driver Request 27.6 мг/ул Inj. Quantity Torque Limitation 19.4 мг/ул Inj. Quantity Smoke Limitation Группа 010 355.0 мг/ул Air Mass Actual 999.6 mbar Atmospheric Pressure 979.2 mbar Intake Manifold Pressure 0.0 % Accelerator pedal Position Группа 013 1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 1 dev. from average 0.05 мг/ул Inj. Quan. cil. 2 dev. from average 1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 3 dev. from average -1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 4 dev. from average Группа 014 -1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 5 dev. from average N/A нет данных N/A Группа 015 755 /min Об/мин 6.8 мг/ул Кол-во впрыска 1.00 l/h Расх.топлива 0.0 мг/ул Кол-во впрыска Группа 020 775 /min Об/мин 5.4 мг/ул Кол-во впрыска 1.340 V Напряжение 0.0 % Нагрузка Группа 021 220.0 мг/ул Возд. масса 340.0 мг/ул Возд. масса 4.8 % Раб-й цикл 010 000 Бин.биты Подскажите куда копать. Изменено 27 августа, 2014 пользователем avtoteh_dnepr
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Например- турбина масло гонит. В этом случае масло должно уходить, но масла уровень.
bеnder Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Так если недавно начала гнать,то может просто не успело сожрать еще?
052 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Доброго дня! Очень сильно дымит сизым дымом, по словам водителя все произошло очень резко, едет нормально, потери мощности не наблюдается. Ошибок в эбу нету. Параметры на ХХ Группа 013 1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 1 dev. from average 0.05 мг/ул Inj. Quan. cil. 2 dev. from average 1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 3 dev. from average -1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 4 dev. from average Группа 014 -1.88 мг/ул Inj. Quan. cil. 5 dev. from average Коррекций то нет никаких.
lowepro Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Скважность EGR`a смущает! Надо снять и почухать. 3 группа! Изменено 28 августа, 2014 пользователем lowepro
avtoteh_dnepr Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Разобрался, в третьем цилиндре клапан прогорел.
052 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Игла Г80, по которой идут коррекции, как раз на 3-ем горшке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти