Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Хотелось бы спросить заинтересованных людей, где можно достать какую нибудь информацию по ремонту гибридных эбу, вообще можно ли в домашних условиях произвести ремонт, какую нибудь информацию про диагностику и определению компонентов на платах, возможность снимать осциллограммы с ножек ну и еще в этом роде. Буду признателен любой информации. Спасибо

Опубликовано

А каким образом вы хотите эмитировать токосьёмники генераторов.Там порядка 500V

Если какого то сигнала нет ,то блок впадает в защиту.И ничего вы не проверите.

Это же ВВ конструкция и не ремонтно пригодна.

Тут только блочная замена.

В домашних условиях точно не запустить.

Опубликовано

Спасибо за ответ, но наверно вы не так меня поняли. Я имел ввиду ЭБУ с открытыми кристаллами (на керамической пластине, такие устанавливают например Mercedes HFM, ЭБУ АКПП SAAB). В интернете нашел что плату покрывают специальным несмываемым гелем, при пайке используют ультразвуковую или точечную холодную пайку, т.к. платиновое напыление на контактных площадках при поднесении паяльника испаряется. Хотелось бы больше информации по диагностике таких блоков в домашних условиях (на столе). И возможностях низкотемпературной пайки таких блоков.

 

Рисунок для примера

abs_ecm_board BMW X5 E53.jpg

Опубликовано

И каким образом это связано с ВВ аппаратурой.

Написали бы что требуется методика ремонта такого блока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования