Опубликовано 30 августа, 201411 г. Ваз 2107, 16 кл, 1.6 , турбина тд-04 , порш нива ,распред валы сток ,гбц сток, форс 431 сааб турбо.дад. Не раскручивается турбина , турбина новая метки грм на месте демфер на месте топливо давл 3,5 бар под нагрузкой, вот прошивка логи на след неделе кто что подскажет
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Ваз 2107, 16 кл, 1.6 , турбина тд-04 , порш нива ,распред валы сток ,гбц сток, форс 431 сааб турбо.дад. Не раскручивается турбина , турбина новая метки грм на месте демфер на месте топливо давл 3,5 бар под нагрузкой, вот прошивка логи на след неделе кто что подскажет к какому выводу подключен электромагнитный клапан?
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор адсорбер но веть я дажэ с актюатора снимаю трубочку и всё равно нет
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор пробуй те! пробовал машина крутится до 4000 и всё упор а так как простой атмосферник
Опубликовано 31 августа, 201411 г. пробовал машина крутится до 4000 и всё упор а так как простой атмосферник а так -состав смеси был не прилично обогащен !
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор а так -состав смеси был не прилично обогащен ! сегодня пробовал 1 прошивку до отсечки шдк в выхлопе сос смеси 11.5
Опубликовано 31 августа, 201411 г. сегодня пробовал 1 прошивку до отсечки шдк в выхлопе сос смеси 11.5 а что за яма в составе смеси -9.99. время накопления в катушках стоит для инд катушек . Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор а что за яма в составе смеси -9.99. время накопления в катушках стоит для инд катушек . да мой косяк , нет у меня не катушки а модуль ,
Опубликовано 31 августа, 201411 г. да мой косяк , нет у меня не катушки а модуль , этот "модуль "называется-катушка зажигания
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор этот "модуль "называется-катушка зажигания кочанчик мой устал запутался как там дела с уоз обстоят( у меня стоит катушка зажигания - а не индивидуальные катушки .) Т.Е. надо време накопления поменять Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем Андрей 152
Опубликовано 31 августа, 201411 г. да при 13 7 в выставить 3.2 мс и дальше править -или вставить готовую калибровку
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор да при 13 7 в выставить 3.2 мс и дальше править -или вставить готовую калибровку Учту, я и вообще забыл за это , Обрати внимание на уоз не маловато
Опубликовано 31 августа, 201411 г. примерный -но угол подбирается на авто, а не на столе . откатав предварительно канал детонации -отделив шумы от детона вот тогда и можно поднимать или опускать. если коллектор красный сильно -то позднее однозначно зажигание. Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор примерный -но угол подбирается на авто, а не на столе . это понятно примерный это ужэ хорошо , как отфильтровать таблицу обучения порога детонации , так скажем отделить шумы от детона .
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор это понятно примерный это ужэ хорошо , как отфильтровать таблицу обучения порога детонации , так скажем отделить шумы от детона . хотя это не в тему но рядом с зажиганием завтро буду пробовать сниму логи , чем снять для удобства смс олт им и сниму
Опубликовано 31 августа, 201411 г. это понятно примерный это ужэ хорошо , как отфильтровать таблицу обучения порога детонации , так скажем отделить шумы от детона . в январе 7 канал детонации по другому обрабатывается -вот картинка на я 5 которую нужно катать . кстати -а на классике вашей есть дд? а вот кто то катал порог на вашей прошивке Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор На просто класеки нет , а у меня мотор 16 кл с переднего привода датчик дд прикрутил два провода в экране до блока подтянул пины вставил .
Опубликовано 31 августа, 201411 г. отошли от основного вопроса -на какой пин посажен клапан-так и не ответил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь