Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор отошли от основного вопроса -на какой пин посажен клапан-так и не ответил. пин 46 это он управление адсорбером и управление давление надува, даже не чего не делал полез проверять а он на адсорбер в основном пучке .
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Автор Какая Должна Быть смесь При работе турбины 11,5 или 11,8 Изменено 1 сентября, 201411 г. пользователем Андрей 152
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Автор Братцы не снял логи , маленькая печалька ,утром от болгарки что то в глаз попала пока в больницу пока что , теперь временно кутузов , заклеили глазик , посмотрел прошивку вторую . Изменён шаг квантования , обьёмная эффективность . но на машине так и не попробовал . Как выздоровлю отпишусь . думаю дня два. Соблюдайте технику безопасности , А то вспоминаем об этом когда что-то происходит.
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Автор Всем привет Разобрался , с Турбиной всё банально просто, При сборке пайпов попала в интеркуллер тряпка , Попала на вход в интер-куллер . Не случайно , Протирка и удаление стружки после подгонки была доверена родственнику (ВАсе) ,Самому ответственному Человеку на планете , настроил всё без проблем логи сниму ,
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Автор Хочу развеять мифы об удаленной настройке On-line.В связи с тем, что люблю отечественный автопром, решил оттюнинговать ВАЗ 2107. Поставил мотор с 16-ти клапанной турбиной, встло дело за настройкой. Приобрел оборудование SMS On-line Tuner. Почитал к нему руководства и тут началось.То там не понятно, то тут какие-то неясности. Обратился за разъяснениями к человеку под Ником ТАС. Ну, думаю, пошлет меня,оказалось, нет, адекватный человек. Приступили мы с ним к настройке. После его к корректировок моих прошивок, машина начала передвигаться. Это облегчило ситуацию. После каждой корректировки моей прошивки, машина ехала лучше и лучше. На сегодняшний день она начинае отрываться от земли, но не "летит".Я начинаю по-тихоньку испытывать ЭЙФОРИЮ. Настройка пролжается............Ждите результатов моих эксперементов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Хочу развеять мифы об удаленной настройке On-line.В связи с тем, что люблю отечественный автопром, решил оттюнинговать ВАЗ 2107. Поставил мотор с 16-ти клапанной турбиной, встло дело за настройкой. Приобрел оборудование SMS On-line Tuner. Почитал к нему руководства и тут началось.То там не понятно, то тут какие-то неясности. Обратился за разъяснениями к человеку под Ником ТАС. Ну, думаю, пошлет меня,оказалось, нет, адекватный человек. Приступили мы с ним к настройке. После его к корректировок моих прошивок, машина начала передвигаться. Это облегчило ситуацию. После каждой корректировки моей прошивки, машина ехала лучше и лучше. На сегодняшний день она начинае отрываться от земли, но не "летит".Я начинаю по-тихоньку испытывать ЭЙФОРИЮ. Настройка пролжается............Ждите результатов моих эксперементов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а какая прошивка под турбо?
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Мою тринашку турбо тоже с ТАСОМ строили по удалёнке через скайп, десять тысяч, полёт нормальный.
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор а какая прошивка под турбо? смс софт спт 5755 бета лпнч работает , ланч понравился но у смс он не полный Настройку продолжаем машина начинает летать
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор чем больше общаюс с человеком под ником Тас, я понимаю - что я мало в чём понимаю.
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор хочу поставить датчик егт , и что мне это даст, кто можэт подсказать. Изменено 18 сентября, 201411 г. пользователем Андрей 152
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор хочу поставить датчик егт , и что мне это даст, кто можэт подсказать. Ставил ли кто нибудь , какие сенсоры бывают , цены , тарировка самое главное , особенности установки . посоветуйте что нибудь.
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. Автор Вообще где то Слышал что ставят от субарика только от ко кого Вобще есть ли у него какие нито цифры опознавательные , Прошу совета . Что все молчат или ни кто не читает .
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. Автор каталожный номер 22629AA012. егт Вообще где то Слышал что ставят от субарика только от ко кого Вобще есть ли у него какие нито цифры опознавательные , Прошу совета . Что все молчат или ни кто не читает . Можэт кто нито подключится .
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор Ну да в данный момент всё выглядит абсолютно по другому , но строение продолжаем .
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка...
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. EGT ставят для контроля температуры выхлопа. Температура растёт при позднем зажигании и бедной смеси. Высокая температура отрицательно сказывается на ресурсе турбины. Тарировка ЕГТ сенсора от субару выложи. Изменено 25 сентября, 201411 г. пользователем vasek199
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка... у тебя связь походу рвётся у меня так было когда вентилятор начинает работать
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Автор Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка... Это хост у меня такое было пока не отправил в ремонт .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь