michlen Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 автомобиль Mazda Familia 1998гв после аварии. купили машину в разобранном состоянии. ключей родных нет.изготовили болванку.авто конечно не заводится по понятным причинам.но плюс ко всему и иммо на связь не выходит.цепи иммо прозвонили все в норме.возможно ли на данном авто сделать иммо оф или надо эмуль.или что то ему подобное.в блоке стоит еепром 93с56 если этого достаточно для иммо оф вылажу дамп.за ранее спасибо всем кто откликнется помочь.так как в иммо по иномаркам я практически 0...но начинать с чего то надо ниже фото блока эбу и ошибки по нему Фото0049.rar
michlen Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 понял спасибо а что с дампам делать?
Sogd Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 выкладывать и получать чип по почте. Как вариант
michlen Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 завтра выложу.блок иммо на авто остался думал не понадобится
michlen Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 выкладывать и получать чип по почте. Как вариант там стоит H44H MC68HC805P18 упой не заявлено.а х-прог у меня приказал долго жить.может этот проц можно почитать другой вкладкой если да подскажите пожалуста
вова020 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Х прог не читает, есть такой абсолютно новый блок если что,как привязать я не знаю, вообще читать моторник , там пин, и по пину программировать новый,ОРИГИНАЛЬНЫЙ ключ.и скорее всего минимум два.
michlen Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 а вообще безимовую можно сделать авто не новое иммо там ненужно неужели нельзя блок сделать чистым
вова020 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Без иммо нет вариантов У меня два месяца в работе стояла ,только примаси.
michlen Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 все ясно.а по моторнику можно пин для привязки новых ключей вытянуть?
michlen Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 ДАМП СЧИТАЛ В 8 И 16 БИТ НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНИ ОБА КРИВЫЕ.ДЕЛАЛ УПОЙ С ВЫПАЙКАЙ 8.rar
nemez36 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Правильное ощущение! В дампах мусор! Каким прогером читал? и при этом какого производителя выбирал? Там по-ходу перед цЫферками S стоит? Учим матчасть!
michlen Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 упай читал. некогда проблем не было сколько досок переделано и внутривенно и так сам не понимаю
nemez36 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 При чтении выбери производителя seiko.
michlen Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 вот другой дамп.вроде он норм. в 8 бит там точно свап. панельке хана проводками к микре подпаивал.не видел я чтоб в упе можно производителя 93с56 выбирать Untited1123.bin
nemez36 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Дамп адекватный, вот только пин заэFFин.
michlen Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 а чем моторолку можно почитать что выше.
Sogd Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) етлом. Такой вариант не делал ни разу. Интересно , чем закончится. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Sogd
dimon9555 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 точнее отдельным прогером ЕТЛ именно под P18 мотю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти