Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Здравствуйте, господа форумчане. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Имеется мазда 6 2 литра. 2005 год. С климой. Появился перезаряд и клиент дабы сохранить аккум решил отключить его при работающем авто... (догадался же))))) После сего события сгорела куча предов. Реле зарядки поменяли. Теперь она (зарядка) нормальная. И все бы ничего, но теперь при заводке через пару секунд загорается лампочка зарядки (при том что она есть и составляет 14 В) и включаются вентиляторы с компрессором. Вне зависимости от того включена клима или нет. Причем все это дело включается даже при снятом датчике давления фреона. Предохранители все целые, зарядка нормальная. Ошибок нет. для данного авто есть только ланч 431. В текущих данных есть признак что кнопка включения компрессора включена, хотя она выключена. Причем судя по схеме сигнал с климы на двигатель для включения им компрессора идет через датчик давления. И по идее если я его отключил то никакого сингнала и помине не должно быть. Стоит ли лезть в ЭБУ двигателя и какие будут мысли? Заранее благордарен
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Раз пишет что включен А/С,значит и надо проверить усилитель кондея.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь