Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь!

На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза!

Ребята вопрос!

1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор?

2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды?

3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?

Опубликовано

Выкрути верхний лямда и заведи.

Опубликовано

Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь!

На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза!

Ребята вопрос!

1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор?

2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды?

3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?

Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет!

P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :)

Опубликовано

Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет!

P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :)

странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo

Опубликовано
  • Автор

странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo

 

В моем случае только Семен Семенович (ДМРВ и лямда) :)))

P.S. Подставляли лямду бош новую, а Семена нашли б/у...

Опубликовано
  • Автор

Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться.

Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети

Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?!

Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :)

Опубликовано

Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети

Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?!

Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :)

К опелям так нельзя подходить! Нужно что нибудь посерьёзнее! Вот старуху не просто так же взяли?

Опубликовано

Возьмите Автоком пригодится

Опубликовано
  • Автор
Возьмите Автоком пригодится

А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный?

Опубликовано

да это одно и то же по сути...

Опубликовано

А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный?

Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе)

Функционал будит зависить от активации продукта

Опубликовано

Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе)

Функционал будит зависить от активации продукта

Если быть точным по старым опелям то они берутся не очень :тесн1 это редкость .Был сторонний сканнер aldl для моновпрысков и еще для каких-то распределенников (сайт дог и скорпион если не ошибаюсь)с 97 года тесн2 ,хотя можно брать и некоторые блоки и более старых машин (нехорошие исключения омега б симтек 56.0 и 56.1-их тесн2 не берет , вектра а ,астра ф не все блоки моторов)А скрепкой не много поймешь-нужны цифры т.к. очень часто старые сенсоры и датчики врут.

Изменено пользователем tva381

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети

Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?!

Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :)

Возми OP-COM и AVTOKOM тебе года на два хватит. Честно
Опубликовано

по поводу сименса тоже поддержу , и не только опель но и бмв тоже. дмрв дк дпрв и дпкв , только сименс, если он оригинал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.