Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь! На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза! Ребята вопрос! 1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор? 2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды? 3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь! На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза! Ребята вопрос! 1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор? 2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды? 3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Автор Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет! P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :)
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет! P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :) странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo
Опубликовано 10 сентября, 201411 г. Автор странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo В моем случае только Семен Семенович (ДМРВ и лямда) :))) P.S. Подставляли лямду бош новую, а Семена нашли б/у...
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться. Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?! Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :)
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?! Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :) К опелям так нельзя подходить! Нужно что нибудь посерьёзнее! Вот старуху не просто так же взяли?
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. Автор Возьмите Автоком пригодится А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный?
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный? Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе) Функционал будит зависить от активации продукта
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе) Функционал будит зависить от активации продукта Если быть точным по старым опелям то они берутся не очень :тесн1 это редкость .Был сторонний сканнер aldl для моновпрысков и еще для каких-то распределенников (сайт дог и скорпион если не ошибаюсь)с 97 года тесн2 ,хотя можно брать и некоторые блоки и более старых машин (нехорошие исключения омега б симтек 56.0 и 56.1-их тесн2 не берет , вектра а ,астра ф не все блоки моторов)А скрепкой не много поймешь-нужны цифры т.к. очень часто старые сенсоры и датчики врут. Изменено 13 сентября, 201411 г. пользователем tva381
Опубликовано 17 октября, 201411 г. Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?! Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :) Возми OP-COM и AVTOKOM тебе года на два хватит. Честно
Опубликовано 23 октября, 201411 г. по поводу сименса тоже поддержу , и не только опель но и бмв тоже. дмрв дк дпрв и дпкв , только сименс, если он оригинал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь